Глава 5.

7.3K 379 48
                                    

Сделав все утренние дела, я иду в школу. У ворот встречаю Чимина и его девушку. Он улыбнулся мне. Улыбнувшись в ответ, я опустила голову и быстрым шагом пошла дальше.

Зайдя в класс, увидела нашу парочку. Тэхён и Ним Юн сидели за партой, о чём-то разговаривая.

- Странно, что вы не опоздали в школу, - засмеялась я и села на своё место.

- И тебе привет, - ответила подруга и улыбнулась.

- Ты видела Чимина? – спросил Тэ.

- Да, он с Сон Хэ вроде как.

- Ну, понятно.

***

Прошло два урока...

Ним Юн повела меня в столовую, так как проголодалась, а Тэхён ушел искать своего друга, который так и не появился на первых двух уроках.

Подруга рассказывала мне забавный случай с Тэ, который произошёл совсем недавно. Мы хохотали на весь коридор, но как только зашли в столовую, то сразу замолчали. Ним Юн быстро схватила меня за руку.

- Как думаешь, они увидели нас? – прошептала она и выглянула из-за угла.

- Не знаю, - также шепотом ответила я.

- Чёрт, вот и сходили в столовую!

***

- Нашёл своего друга? – подойдя к своему парню, спросила Ним Юн.

- Нет. На звонки тоже не отвечает, - вздохнул Тэ.

- Можешь больше не искать. Он в столовой с Сон Хэ.

И тут я вспомнила, как они целовались. Грустно улыбнувшись, села за свою парту. Через несколько минут в дверях появился Чимин. Улыбка так и не сходила с его лица.

- Всем привет! – поздоровался он и сел рядом со мной.

- Привет! Где ты пропадал? – спросил Тэхён.

- Да с Ним Хо что-то разболтались...

Ага, конечно. Знаем мы с каким Ним Хо ты разболтался...

***

Уроки закончились и мы как всегда вместе пошли домой. Теперь наши пути расходятся. Ним Юн с Тэхёном пошли в одну сторону, а я с Чимином в другую. Зачем он идёт со мной, если его дом находится не в той стороне?

Любимый одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя