Глава 11

1.8K 94 15
                                    

С хэллоуиновского вечера Кристина шла одна. Ветер был холодным и колким, дул в лицо и из-за слез на щеках Романовой казался ледяным. Девушка не хотела, чтобы в этот день ее провожал кто-то кроме Лялина. Но его рядом не было - он убежал с праздника час назад. Когда шокированная Кристина осталась одна, ей захотелось прояснить ситуацию, поэтому она отправилась в толпу, где ученики, будто зомбированные, двигались в такт музыке. Заметив Кешу, Романова направилась к нему, но разглядев в темноте Гошу и Ульяну, танцующих вместе с ним, развернулась. На глаза снова накатились слезы. Почему Данил так поступил? Зачем Рудова поцеловала его?

Эти вопросы Кристина задавала самой себе и не могла найти на них ответов. Она ничего не знала. Неизвестность пугала ее: а что, если Данил больше не вернется? Девушка ненавидела себя за то, что так легко поверила Лялину. Ненавидела то, что испытывает к нему любовь. Кристина боялась потерять его. И каждый раз прокручивала в голове одну фразу: все, чего ты боишься - сбывается.

Больше, чем себя, Романова ненавидела Рудову. Это не укладывалось в голове: какая-то левая девка завоевала авторитет «элиты» класса. Неужели уважение можно получить только красивой внешностью? Да, скорее всего это было так. Но Лялин был особенным: Романовой казалось, что он единственный, кто не «клюнул» на красотку Ульяну. А теперь Кристина только и думала о том, как же она ошиблась.

Кристина не хотела возвращаться домой. Единственный, кого она хотела видеть сейчас рядом - был Данил. Но, видимо, настало время менять взгляды на некоторые вещи, происходящие с ней. Любовь заставляла ненавидеть.

Романова свернула в переулок, который вел к ее дому. На улице было тихо. Из-за многоэтажных домов ветра не стало, и слезы перестали жечь кожу девушки. Она все еще думала о парне: о том, что случилось; проигрывала в голове разговоры с ним; придумывала, что скажет, что спросит; обещала себе не плакать при нем. Вдруг Кристина заметила, как позади нее чужой двор осветился ярким желтым цветом, будто кто-то включил фонарь. Черная машина, из которой доносились громкие басы, остановилась подле нее, и двигатель заглушили. Романова тяжело выдохнула - она всегда боялась ходить пешком по темноте одна. Кристина успокаивала себя тем, что это просто кто-то приехал домой и поставил машину у бордюра. Девушка продолжала идти по тротуару, не ускоряя шаг и не переходя на бег, чтобы не создавать впечатление сумасшедшей.

Тень за спинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя