глава 24

5.7K 148 2
                                    

Я просыпаюсь и приятное тепло , окутывает меня, желая , чтобы я бездельничала в постели весь день без всяких забот . Довольно вздыхаю, после сна мои конечности затекли,прежде чем потянуться,сворачиваюсь в калачик на моей стороне . Мои пальцы поймали одеяло,прежде чем оно падает, оглядываюсь прежде чем сажусь быстрее , чем я должна и сейчас борюсь с головной болью . Это не моя комната , и это , конечно, не моя кровать . Воспоминания вновь разжегают в моем сознании прошлую ночь,мои щеки моментально розовеют. Мои ноги босые. Гарри в постели нет , я погладила его сторону матраса. Он пуст , кроме меня, в этой комнате нет никого. Выбираюсь из своего кокона , я вижу что в ванная комната свободна и дверь в спальню закрыта. Я тут одна . Пыхтя, убираю волосы с моего лица.
Пытаюсь встать,но падаю снова на кровать,это нарушение здравого смысла, я делаю это с дрожью и обиженных стоном . Мои пальцы свернулись против охлажденного пола, прежде чем я встаю , потирая глаза пытаясь избавиться от сна и ступаю по комнате . Есть картины , украшающие верхнюю часть его комод, его сестра , его мама. Это хорошо, что он хранит эти маленькие воспоминания , я рада. Во всяком случае, это показывает, что он не полностью потерялся к новому миру, он нашел свою часть.

Dark 2Место, где живут истории. Откройте их для себя