Как я и сказала в обеденный перерыв я отправилась туда.Я всё шла,шла и шла хотя я знала Готем как свои пять пальцев.
-О,ну наконец-то я пришла!Алиллилуия!!!-Вырвалось у меня от радости.-Стоп,стоп это что салон красоты?!Ну и фантазия же у психов.
Я зашла туда и первое что бросилось в глаза это одноногий мужик который сидел на лавке и читал...нет не газету,а глянцевый жюрнал.Я немогла не улыбнуться.
-Эм...Простите...-Сказала я продолжая улыбаться.
-Как ты сюда попала?Охрана выведите её!-Он явно занервничал.
-Подождите я от Джокера...-И тут все замолчали.Этот мужичёк подошёл ко мне и спросил:
-Чем могу помочь милая леди?-Он наверное понял о чем речь.-Ах да,я совсем забыл вот,держи-Сказал он и протянул мне шампунь.
-Эммм это точно то что вы хотели мне дать?-Спросила я подняв одну бровь.
-Да,да дорогуша...Кстати я Одноногий Билл.-Сказал это он так подозрительно как будно хочет втереться в моё доверие.
-Хорошо...я Харлин Квинзель...Досвидание.-Говорила я эти фразы будто на автомате.
Быстро выбежав из этого салона красоты я помчалась в 《Аркхем》.Я зашла в здание как ни в чём ни бывало и спокойно пошла к Джею.
-Надеюсь я правильно поступила.Да Харлин ты готова на всё ради него.-Убеждала я себя медленно вводя код.
-Вот я принесла то о чём ты просил...-Сказала я нервно дыша.
-Хорошо...Харлин.-Сказал он позвав меня подойти рукой.
Я тут же ударил меня чем-то по голове.
-Хахаха милая наивная девочка...Ты всё таки подчинилась мне...-И снова этот смех.
******************************
ОТ ЛИЦА ДЖОКЕРА
******************************
Теперь можно разнести эту психушку.Я быстро собрал пулемёт и выстрелил в окно тем сымым подал сигнал моей команде котарая замаскировалась врачами и ждала моего сигнала.Выстрел...Сигнализация...Паника...О как я это люблю!Моя комадна убила всех в этой грёбанной бальнице!Кроме...Глав врача,заместителя и какойто девахи тоже кажеться интерн.А я...А что я...Я буду мучить эту докторшу...Веселье только началось.Полиция приехала!Вот и развлечение.
-Ну наконцо вы изволили приехать на мою вечеринку!
-Руки вверх!Стреляйть будем!Здавайся если не хочешь в тюрьму!-Крикнул кто то из толпы.
-Хорошо,хорошо...-Я было уже здался как подумали эти парни в форме но нет...-Только после того как убью вас всех!-И раздался звук пулемёта.Все лежали мёртвые.Горы,просто горы трупов море крови,алое море крови!-Как я люблю это!!!-Вскрикнул Джокер не расставаясь со своей улыбкой.
А теперь можно и помучать Харлин эту наивную влюбившиюся по уши девчёнку!《Ты же тоже её любишь...Но скрываешь》-Говорил мне мой внутренний голос.
-Так хватит бездельничать нужно помучать докторшу.
******************************
ОТ ЛИЦА ХАРЛИН
******************************
Я очнулась от яркого света лампы.Я пыталась пошевелить ногой и рукой,но нечего не получалось.Всё тело занемело.
-О нет что это?-Пролепитала я увидев что мои коллеги связаны,а на полу кровавое море...
-Так,так,так...-Что у нас тут?-Джокер размял руки и сказал это.
-Вы ведь не убьёте меня?-Со страхом спросила я.
-Что?....
-Нет я не убью тебя...Я просто сделая тебя очень,очень больнооой...-Протянул он.
-Вы этого хотите?Я всё выдержу....-Сказала я предпологая что будет очень больно хоть и не до конца знала как это...Получить разряд тока в голову...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшедшая Любовь
FanficПролог. Меня зовут Харлин Квинзель.Я отличная гимнастка,но решила посветить свою жизнь психотерапии и стать психиатром.Мне нужно написать книгу и для этого я отправилась на работу в психиатричискую больницу 《Аркхем》 Жизнь моя изменилась когда мне ра...