Это был действительно странный поезд. Выходил он из Петербурга поздно ночью и до рассвета мчался с довольно приличной скоростью. Но как только всходило солнце и в деревнях, мимо которых он проносился , начинали хрипло кукарекать петухи, поезд сбавлял ход и продолжал свой путь очень медленно, останавливаясь через каждый километр. Было такое ощущение , что поезд постоянно ожидает чего-то ужасного.
Все места в этом поезде были "сидячие". Массивные, похожие на зубоврачебные, кресла заполняли весь вагон, оставляя узкое пространство для прохода. Свободных мест в этом поезде никогда не бывало.
Солнце ещё не взошло, и поэтому он мчался, злобно лязгая вагонами. Все пассажиры спали. Не спали только машинисты, которые вели странный поезд, и проводник третьего вагона.
Проводник тоже был странный. Вместо формы помятый,болотного цвета спортивный костюм, который плавно переходил в изношенные тапки, похожие на лапти. Длинные нечёсанные волосы закрывали половину лица,а на другой половине лица сверкал глаз.
Проводник шёл по проходу между креслами и как-то странно смотрел на спящих пассажиров. Вагон был в полной темноте, только изредка вспыхивали жуткие огоньки. То ли от фонарей которые сверкали за окном, то ли это был глаз жуткого проводника.
Он внимательно всматривался в пассажиров, как будто искал кого-то. Вдруг его взгляд упал на красивую,спящую у окна девушку. Проводник загадочно улыбнулся и пугающим голосом,похожим на звук работающего холодильника, произнёс странную фразу: "Ну, наконец-то началось." После чего вернулся в своё маленькое купе и заперся там в одиночестве.
Наступило утро. Как только показались первые лучи солнца, поезд резко сбавил ход. Пассажиры проснулись все одновременно и тут же стали кушать. И только девушка, на которую ночью посмотрел странный проводник,ничего не ела, а задумчиво глядела в окно. Девушку звали Маша.
Поезд часто останавливался. С каждой остановкой пассажиров становилось всё меньше и меньше. И вот в вагоне остались только Маша и её соседка.
Соседка была толстая,но добродушная бабушка.
Бабушка: - Хотите помидорку?- обратилась она к Маше.
Маша вздрогнула от неожиданности.
Маша: - Нет, спасибо.
Бабушка: - А,может быть огурчик?
Маша: - Спасибо, я не хочу есть. - Маше не хотелось вступать в разговор. Дорога её сильно утомила.
Б(бабушка): - А куда ты едешь?- Соседка явно была расположена поболтать.
М(Маша): - К жениху.
Б: - А чего так далеко? В городе добрых молодцев, что ли, мало?
Маше вдруг показалось, что она уже где-то слышала этот голос, и она с интересом посмотрела на соседку.
М: - Мой жених на границе служит. Ему дали увольнительную, и мне разрешили с ним встретиться.
Б: - Это хорошо. Места тут красивые, но только чуднЫе какие-то. - Бабка загадочно улыбнулась.
Б: - То вдруг летом снег пойдёт, то большие ели снова станут маленькими ёлочками. А в прошлом году в речке видели женщину с рыбьим хвостом...
М: - Сказки всё это, - расмеялась Маша, но вдруг почувствовала необъяснимую тревогу.
Б: - Ну конечно, сказки!- сказала бабуля и подмигнула ей.
Маша была уверенная,что она слышала этот голос, и не раз. Но она также была уверенная , что никогда не видела эту старушку.
В конце вагона распахнулась дверь, и на пороге возник тот самый помятый проводник. Одного глаза у него по-прежнему не было видно из-за спутанных волос, а другой уже не сверкал, как ночью, только при свете дня казался неестественно большим.
П(проводник): - Станция Добручи. Кто-нибудь выходит?
Б: - Да,да! - засуетилась старушка. - Спасибо, касатик.
П: - Скатертью дорожка! - прозрипел проводник.
Бабуля потащила свои тюки к выходу, но остановилась и спросила:
Б: - А ты до какой станции едешь?
М: - До БурзАчило.
Б: - Да что ты, милая! Правда? - она аж в лице переминилась.
М: - Да, а что?
Б: - Гиблое это место. Там-то самые чудеса и происходят.
М: - Вот и хорошо. Я люблю чудеса. А скоро будет это Бурзачило?
Б: - Того никто не знает. - Бабуля снова загадочно улыбнулась. - Ну, ни пуха тебе не пера.
М: - К чёрту!- машинально произнесла Маша.
Б: - А вот это ты зря сказала, - вздохнула старушка и вышла в тамбур.
Поезд остановился. И тут Маша вспомнила, где она слышала этот голос! Именно таким голосом, с такими интонациями , когда она была совсем маленькая, бабушка рассказывала ей сказки перед сном. Поезд тронулся. Маша прильнула к окну, чтобы ещё раз взглянуть на странную старушку, но та как сквозь землю провалилась.
Оставшись в вагоне одна, Маша решила пройтись по проходу , чтобы размять затёкшие ноги. Когда она дошла до конца вагона, перед ней словно из-под земли вырос тот самый проводник. Маша от неожиданности вскрикнула.
П: - Чего кричишь, бедняжка?
М: - Ох, как вы меня напугали!
П: - Это хорошо.
Маше захотелось скорее выйти из этого поезда.
М: А скоро будет это Бурзачило?
П: - А вам зачем?
М: - Мне там выходить.
П: - Ну и выходи!
М: - Так где мне выходить?
П: - Сама сказала: "В Бурзачило".
М: - А когда она будет!???!- Маша начала терять терпение.
П: - Какая станция?
М: - Бурзачило! - закричала Маша.
П: - Когда будет? Да хоть сейчас!
Проводник дёрнул стоп-кран. Поезд остановился.
П: - Вот тебе и Бурзачило. - С этими словами он показал на окно, за которым виднелась табличка, прибитая к колошку. На табличке корявым почерком было написанно: БУРЗАЧИЛО.
П: - Поторопись, стоим 15 секунд!
Маша бросилась к выходу. Дверь вагона была закрыта. Маша лихорадочно дёргала ручку, но всё было напрасно. Поезд тронулся.
М: - Проводник! Проводник!
П: - Чё тебе надо?!- крикнул проводник противным голосом.
М: - Дверь не открывается!
П: - А ты дёрни за верёвочку, дверь-то и откроется.
И тут Маша увидела висящую с потолка верёвку с петлёй. Маша, не понимая, что делает, изо всех сил каааак дёрнула верёвку. Дверь открылась, и больно ударила по лбу проводника. Маша повернулась. Проводник держался рукой за лоб. Волосы, закрывавшие половину его лица, откинулись назад. То,что она увидела привело Машу в ужас. У проводника был...один глаз. Другого не было вообще. От подбородка до лба была сплошная, ровная щека.
М: - Мама!!!- закричала не своим голосом Маша и спрыгнула из вагона.
______________________________
Надеюсь первая глава вам понравилась))) 900 с лишним слов! Это мой рекорд. Ладно люблю вас💖