▪️ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ▪️

684 25 0
                                    

Проснувшись рано утром, я быстро вскочила с кровати и подбежала к окну. Небо было тёмно-серого цвета, как один из шарфов тёти Роуз. Я тихо вздохнула. Что-то непохоже, на самый лучший день в моей жизни.
Вдруг дверь в комнату приоткрылась и в комнату вошла Белла.
Ренесми, ты не забыла, что тебе сегодня в школу?
Нет. Я уже собиралась спускаться вниз, – я улыбнулась маме и снова повернулась к окну.
Дверь позади меня захлопнулась.  Я осталась сидеть в моей комнате, обдумывая, как мне завести друзей в новом классе.
Ренесми, ты что, уснула?! – прикрикнула мама.
Я закатила глаза, не люблю, когда отрывают от раздумий. Но всё таки, я повиновалась и спустилась вниз.
В гостиной меня уже ждала Элис с двумя пакетами.
Эл, ты издеваешься? Я могла бы пойти в старых джинсах и майке, которую ты мне купила три дня назад.
– Ренесми. Нет. В школе дресс-код, – слова Элис меня немного огорчили.
Я взяла пакеты, которые протягивала мне тётушка. Поднявшись наверх я натянула на себя купленные шмотки.
Это оказалась чёрная юбка, чуть выше колен и белая блузка.
Несс, иди покажись нам – донёсся до меня голос Эдварда.
Я стиснула зубы. Подошла к письменному столу и схватила рюкзак, который я так тщательно сложила, вчера вечером. 
Спустившись по лестнице, как супергерой, я воскликнула:
А вот и я!
Вау, Ренесми. Тебе очень идёт, – сказала Розали и хлопнула в ладоши.
Я смутилась, а потом спросила:
Кто меня повезёт?
– Я.
Повернувшись я увидела...
P.S. Не забываем оценивать! Принимаю критику в любой форме, попытаюсь исправлять свои ошибки ❤️.

Ренесми Карли КалленМесто, где живут истории. Откройте их для себя