Так как Нина живёт в другой стороне от Саши, то Дима прошелся до дома Нины, притом заставив и Сашу идти с ними. Костя и Леша остались в кафе мыть посуду. А так бы кто-нибудь другой проводил Нину домой. А так Дима прямо не позволил пойти Саше одной.
Когда же Нина оказалась на пороге своего дома и за ней закрылась дверь, то Саша и Дима остались наедине.
– И все таки я могу одна дойти домой! Так что отстань, – Саша была недовольна тем, что осталась наедине с ним.
– Ни за что! А вдруг на тебя извращенец нападет?
– Да ты опасней извращенца!
– Вот это поворот, – парень на секунду застыл в раздумиях. – Бу-га-га, – со странной искоркой в глазах он пошёл на Сашу, отчего девушка со смятением попятилась назад.
" – Что он задумал?" – промелькнуло у неё в голове.
И тут же Дима начал её шекотать, от чего Саша засмеялась, на глазах от смеха вышли слёзы. Она пыталась отвернуться от него, но ничего не вышло.
– Смилуйся! – сквозь смех сказала она.
– Бу-га-га, – все в том же духе засмеялся он.
Через 5 минут они уже нашли общие темы для разговора, смеялись, шутили друг над другом, спорили, пели любимые песни общей любимой группы. Саша неосознанно повела его через парк – так дорога выходила длинней.
У дома Саши они простояли ещё пол часа, пока не вспомнили о времени и Дима не пошёл домой. Было уже холодно и Саша обвязала лицо парня своим шарфом так, что видны были только глаза (шарф был очень длинный) и Дима пошёл домой с "вуаля я – ниндзя".
Что сказать о Саше? Её щеки пылали, хотя вела себя она естественно и свободно.
"–Может, это из-за мороза?" – думала она.
Когда Саша зашла домой, на подоконнике что-то мелькнуло. Этим "что-то" был Герцог. Кот. Он почувствовал настроение хозяйки и нажал какую-то кнопку на калонках и в комнату полилась танцевальные ритмы, которые со временем сменялись более плавными мелодиями. По-быстрому стянув с себя джинсы и другую теплую одежду, она надела любимые шортики и свободную, купленную в мужском отделе футболку. С видом, будто она Золушка и надевает свои туфельки, она отдела мягкие тапочки в виде панды.
Герцог подняв одну лапу, пригласил её на танец и девушка, со смехом присев в реверансе, приняла это приглашение. Покружив 10 минут в объятиях кота, она поставила его на пол и пошла на кухню.
Положив в миску Герцога корм, Саша начала готовить ужин. Притом она пританцовывала.
Поужинав, она услышала звонок. Это был он. И да, они обменялись номерами телефонов. Они говорили и говорили, забыв о времени. Часы будто специально для них замедлило свой ход.
В 22 часа домой вернулся папа Саши. Неожиданно для себя, Саша задавала ему разные вопросы, в духе "Когда и в кого он в первый раз влюбился?" или "Как парни показывают тот факт что он влюблен в девушку?".
Первый вопрос папы был "Кто он?". Саша сделала вид что не понимает о чем он говорит. Неумело сделала.
Позже она пошла в свою комнату.Найдя чистый блокнот и сев на подоконник, она смотрела на звёзды и начала что-то писать. И бли-ин, это было описание Димы и их встречи. Саша опять закрыла лицо руками.
В 12 часов ночи она легла спать. И опять он её преследовал! Перед глазами были моменты их разговора, его ни с чем не сравнимая улыбка и смех, его лёгкость в общении, но при том и твердость в нужные моменты, его необычайная аура, которая светилась. Прям как солнышко.
Она со злостью взяла телефон и написала лишь одно слово: "Убью".
На другом конце города у парня побежали холодные мурашки.На следующее утро Саша проснулась с рассветом. Она была в шоке, ибо обычно она вставала уроку эдак ко второму. А второй шок – она нашла школьную юбку и жилетку с рубашкой с короткими рукавами. Надев все это и завязав ленточку свободным бантиком, Саша заплела на голове косичку как обруч, оставив остальные волосы свободно спадать.
Придя на кухню, девушка увидела завтрак, обед в коробочке и шокированного папу, который впервые увидел дочь в школьной форме.
Сделав вид что не обратила на это внимания, она позавтракала, пожелала папе удачного дня и забрала обед.
Выйдя из дома, Саша заметила Диму, который кого-то ждал. Задержавшись на секунду, чтобы посмотреть как выглядит, она увидела что из дома вышла красивая девушка. Посмотрев краем глаза, Саша уже было собиралась окликнуть Диму, как увидела что девушка обняла его и уже потянулась к его губам.
"– Какая же я дура! Подумала что у него нет девушки!" – подумала Александра и собрав всю свою смелость, сделала своё обычное лицо.
Проходя мимо Димы, она заметила что он смотрит на неё.
– Ой, простите, я вам тут помешала! – сказала Саша и, опустив пониже голову, пошла своим обычным шагом к школе. Ну как обычным – её ноги и руки отказывались сгибаться. С каждым шагом её скорость увеличивалась и она побежала. На глазах предательски заблестели слёзы. Но при том она услышала и пару фраз:
– Странная она! Не то что я. Правда, милый?
– Прости... – он начал движение в сторону школы. – И прощай... – он побежал за Сашей. Теперь он свободный и может спокойно пытаться зажечь звезду в сердце Саши. Ведь она уже зажгла звезду в его.А-а-а, я не знаю что пишу. Даже не думала что будет такой поворот. Хотела лишь 3 главы чистой романтики. Даже страшно представить что напишет моя фантазия дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе "Снежный Кролик"
RandomНебольшая история , описывающая тот незаметный момент влюблённости...