Глава 5

57 11 4
                                    

Астони была в душе, когда ее мобильный зазвонил, поэтому девушка обмоталась полотенцем и поспешно выскочила из ванной.

"Джереми", - с радостью подумала Астони, взглянув на маленький экранчик телефона.

- С добрым утром. - Послышался в трубке голос Джереми.

- Привет.

- Может, я слишком рано звоню, но мои идеи не умеют ждать, уж прости.

- Завтрак в каком-нибудь ресторане, да?

- Астони, я не завтракаю в "каких-нибудь" ресторанах. - Голос мужчины стал мягче.

- Но в любом случае я еще не совсем готова выйти из дома.

- Ну так я дам тебе целый час. - Сказал Джереми и добавил, не дав ответить девушке: - Заеду за тобой через час.

Вызов был завершен, а Астони уже в который раз праздновала победу. Ведь Джереми из тех, кто больше не позвонил бы после фразы "Мы будем отличными друзьями". Но по правилам Джереми на большее расчитывать не может, но это девушку уже не очень волновало. Для Астони это стало чем-то вроде игры и этот азарт поглотил ее полностью.

Ну а после этого Астони обернулась, ожидая увидеть за своей спиной Джеймса, как было всегда, но в комнате никого не было, кроме нее. Улыбка мгновенно ушла с ее лица. Астони стянула с себя полотенце и побрела к шкафу с одеждой.

- Какая фигура. - Послышался знакомый голос, и Астони увидела Джеймса.

Девушка поспешно схватила полотенце и прикрылась.

"Ты опоздал, так еще и подглядывать решил", - Пронеслось в голове Астони.

- Ты снова сделал по-своему. - Изобразив недовольное лицо, сказала девушка.

- Ну и что? Что мне за это будет? Накажешь? - Спросил Джеймс с некой издевкой.

Астони поморщилась и отвернулась.

- Или тебе больше нравятся такие, как Джереми? - Не унимался Джеймс.

- Ангелы же не испытывают искренних чувств. - Огрызнулась Астони.

- Настоящий ангел в этой комнате лишь я. - Мужчина улыбнулся. - А ты... Так... Полуфабрикат.

- Что ты несешь?

- Ну а чему ты научилась? Терпимости, жестокости, равнодушию? Нет. Ты научилась лишь быть человеком. Вот и сейчас ты себя ведешь, как обычный человек. Роут для тебя стал чем-то таким, с чем можно развлечься. Но, милая, я надеюсь, ты не станешь относиться к нему лучше, чем к какой-либо вещи. Люди - вещь. Для нас это так и есть.

Эпоха ЛжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя