Всем привет!
Ну немного о себе . Меня зовут Лика , мне 19 живу на позитиве. Уже 2 года как я живу одна, я съехала от родителей ну не будем об этом. Сейчас я лечу в самолете сама не понимаю как я тут оказалась, но моя подруга сказала: " Потом узнаешь. Куда и зачем мы летим?!"
Кстати моя подруга хоть она и без башенная, но она самая лучшая. Зовут её Ирина и ей тоже 19 лет. Живет на веселе, всегда найдет на свою пятую точку приключения, вот и сейчас ругается со стюардессой пытаясь добиться от неё еды... "обжора". Ну за то моя!
И так как я оказалась в самолете...
День назад...было обычное утро.После всех утренних процедур тут мне звонок на телефон.
"Ммм... дай угадаю Ирина. Да я права."
-Да да я Вас слушаю.
-Привет, хватит спать пойдем гулять.
- Я не сплю.
-Да ладно?!уже?
-Да и куда пойдем?
-Ого ты не спишь...- 5 мин. молчание - как куда в парк.
-Эх... ладно пошли
- В 12:00 выходи. ПОЗВОНИ КАК ПРОЙДЕШЬ АДВОКАТОВ!!!!
-Ладно,ладно не ори.- Я быстро отключила."Вот разоралась..."
Выйдя в 12:15 забыла позвонить,что потом много чего услышала хорошего про себя, ну ладно я привыкла.
Придя в парк мой "навигатор как всегда повел в грязь..."
Мы пришли в березовую рощу.
- И почему сюда? - спросила я.
- Гуляем-ответила Ирина.
- Я уже боюсь.
- Не бойся...все нормально будет.
- Ну хорошо включай музыку.
Она включила " I NEED U". Начали танцевать,не заметили как вышли из парка . Идя в сторону дома мы увидели мужчину. Он стоял к нам спиной. Не успев его разглядеть,как мне на ухо за кричала Ира.-ДЯДЯ ДИН...ТЫ ПРИЕХАЛ УРААААААА!!!
-Ладно Лика потом по гуляем.
- Хорошо. Я поняла . Пока
-Пока.
Мы разошлись по домам.На следующий день...
Утро началось с расвета...в 4:00 ко мне добился кто-то в дверь.
"Кого принесло в такую рань..."- это пришла Ира.
Я прошла в зал села на диван. Мне было все равно что она делает, я хотела спать.
Тем самым Ира носились по квартире собирала мои вещи. Я не могла понять,что происходит. Меня затащили в ночнушке в самолет думая,что это сон легла спать... Проснувшись от криков,я увидела Иру орущию на стюардессу виделити та её не понимает,что она хочет кушать...Наконец-то прилетели...
Выйдя из самолета я увидела...
Не знакомый город и я в ночнушке... " так где я?!"- злобно смотрю я на Иру.
-Не смотри так на меня - сказала Ира.
- А я где?
- Как где?- спокойно ответила Ира.- В Кореи...
- Так хорошо...СТОП...ГДЕ???
- Успокойся ты в Южной Кореи...поехали потом расскажу.
-Хорошо у меня все равно нету выхода.
Приехали к дому нас отвели в комнату,мы пере оделись и спустились в низ.
Там был её дядя он сказал: "сейчас вы поедите и сходите в магазин прогуляеетесь".
Одевшись мы пошли в магазин.Спустя 3 часа...
Мы решили зайти в кафе там мы стретили...