Боже. Больше трех миллионов русских денег. Нужно потратиться с умом. С умом.
Эта мысль не дает мне покоя уже больше пяти часов. Ночь. Все давно уже спят, я же - нет. Слишком много думаю о деньгах. С одной стороны я хочу купить машину, с другой хочу потратить на отдых.
Прошел час
Наконец-то я разобралась с деньгами.! Я нашла отличную машинку , вот она.
(Volkswagen passat 8, 2016)
Завтра еще раз все обдумаю, а сейчас - спать. Завтра мне к первой паре, к 8.30
УТРО. НА ЧАСАХ 7.00
Ааааааа-аааааааах. Так хочется спать... Да уж, не стоило было вчера до поздна сидеть в интернете, а именно в автосалонах...
Встаю, поправляю постель в своей чудесной комнате и иду умываться.
Моя комната.
Умылась. Сегодня готовит Селена, но у меня нет времени ждать, пока она сделает завтрак. Достаю картофель фри и выкладываю во фритюрницу, на сковородке обжариваю стейк. Вместе с ним - овощи. Сфотографировать не успею.
На часах уже 8.00
Подхожу к зеркалу краситься. Рисую стрелки, крашу тушью ресницы, делаю базу для лица, губы крашу матовой помадой, которая еле заметна.Блин, волосы! От рождения они у меня прямые, но они мне не идут, поэтому каждый день я закручиваю их в легкие локоны.
Одеваю это.Нет, ну а что? Нам сказали: "Одевайте что хотите, лишь бы вам было удобно".
Тут просыпается Сел. Я в шоке! Я уж думала она после душа готовит себе завтрак, а она только встала!Селена спрашивает:
-Элли, ты что так рано оделась? Пара же вроде к половине девятого...
-Селена, и тебе доброе утро! Да, и вообще-то уже 8:05.- говорю я, показывая рукой на часы.
Она долго трет глаза, пытается проснуться.
И тут до нее доходит разум, она убегает с криком:-БЛИИИИИИИИИИИИИИН!
От ее ора просыпается Джастин. Я совсем про него забыла... Он выходит из гостевой комнаты в одних штанах. Я уставилась на его пресс.
-Привет, ты еще на него налюбуешься, малышка.-говорит он и целует меня в лобик.
-Одень футболку, тут Селена...
-Ревнуешь?- с улыбкой спросил он меня.
Я- пфф, нет конечно! Я же просто его девушка! С чего б мне его ревновать, хаха.
Я надула губки, он обнял меня и поцеловал. Люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)