Глава 1

6.4K 202 58
                                    

С самого утра небо было затянуто темно-сизыми грозовыми тучами. На улицах быстро темнело, дул порывистый, холодный осенний ветер; я быстро шла по уже опустевшему бульвару, который освещался лишь тусклым одиноким фонарём. В руке был бумажный стаканчик кофе, терпкий запах которого окутал меня уютом.

Ноги неприятно ныли. Опять простояла четыре часа на сцене, репетируя пьесу, премьера которой назначена на конец ноября. Буквально через месяц уже выступать, а у нас совсем ничего не готово... Эта беготня с костюмами, декорациями и прочими атрибутами совсем выбивает меня из колеи спокойной, размеренной жизни. Каждый вечер я возвращаюсь домой очень поздно опустошённая и очень уставшая, но вместо того, чтобы обессилено упасть на кровать, я сажусь за стол писать курсовую и учить все записанные мной лекции. На четверг профессор Валентайн задал писать работу, просвещённую теме "Кино 20 века", для выполнения этого задания мне нужно будет разобрать кучу материала, найти я который смогу лишь в книгах библиотеки. Опять не буду спать всю ночь, пыхтя над текстом. Времени на отдых мне совсем не хватает, а так сильно хочется иногда расслабиться, наконец забыв о всём, что тяжёлым грузом оседает на моих плечах. К сожалению, все мои желания со звоном разбиваются о суровую реальность - отдохнуть мне удастся лишь в зимние каникулы...

Я отхлебнула глоток тёплого кофе, и тут на мое пальто упала первая обильная капля дождя. Надеясь на редкие капельки, я поспешила к улочкам, которые славились своими навесными крышами, дабы укрыться в них. Большими шагами я ринулась вперёд. Но в этот же момент полился ливень, и меня окатило водой. За пару секунд я промокла до нитки, как назло, сегодня я не взяла с собой зонт.

- Блеск, - выдала я.

Дождь звонко забарабанил по крышам, по асфальту, по оконным стёклам, словно рассыпающиеся горошины. Он сопровождался приглушёнными раскатами грома. По асфальту текли настоящие реки из дождевой воды, мои и без того уставшие ноги промокли, вода неприятно хлюпала в сапогах. Шум стоял от воды такой, что закладывало уши, сквозь частые капли ничего не было видно.

Я быстро бежала к своей остановке, желая скорее укрыться под навесом; туш на глазах уже, наверно, потекла, оставляя тёмные разводы.
Подбежав к остановке, я заметила нужный мне автобус. Быстро скользнув в него, я обнаружила, что транспорт пуст. Ну, правильно, все сидят дома, кто хочет выходить в такую мерзкую погоду на улицу?
Заняв место недалёко от водителя, я стала допивать свой остывающий кофе, дабы хоть как-то согреться.

Мистер БабадукМесто, где живут истории. Откройте их для себя