Первый поцелуй, как правило, подразумевает под собой нечто особенное, интимное. То, что запомнится на всю жизнь. И, честно говоря, Люк не задумывался об этом до сегодняшнего дня. Он считал это чем-то поверхностным и совершенно нетребующим его внимания. Ведь если подумать, то кому захочется совать свой язык в глотку другому человеку?
Он сидел на кровати своего лучшего друга, наигрывал какую-то незамысловатую мелодию на старенькой акустической гитаре Эштона и ждал, пока тот наконец-то выйдет из ванной комнаты.
Сегодняшняя репетиция отменилась из-за внезапного приезда бабушки Майкла, которому пришлось остаться дома и Калума, который решил не дать Майки умереть со скуки на семейном ужине. К слову, бабушка Клиффорда просто обожала Кэла. Люк и Эштон же пожелали ребятам удачи и, посмеиваясь над Калумом, предпочли остаться у Эша и подучить новую песню.
Окончательно погрузившись в свои мысли, Люк не сразу заметил Эша, который только что вернулся.
- Что ты сделал со своими волосами? – удивленно спросил Люк, увидев друга.
- Всего лишь выпрямил, ничего необычного, – Эштон пожал плечами и уселся на кровать рядом с Хеммингсом, наблюдая, как пальцы блондина перебирают струны его гитары.
- Мне больше нравятся твои кудряшки, они выглядят очень мило, – подразнил друга Люк и протянул инструмент Эшу, - ты говорил, у тебя есть что-то новенькое. Я хочу послушать.
- О, я не думаю, что это хорошая идея, – Эштону было не по себе. Он привык к барабанам и чувствовал себя с ними, как рыба в воде, но вот с гитарой дела были плохи. Нет, он отлично играл, просто ему казалось, что на фоне Люка он ужасно лажает. Люк Хеммингс – именно этот парень играет на гитаре, как Бог и Эштону не хотелось бы опозориться или сделать что-то не так.
- Да ладно тебе, Эш, всего пару строк. Мне хочется послушать, – заскулил Люк. Он был на два года младше и часто этим пользовался.
Хеммингс состроил щенячьи глазки и нетерпеливо поерзал.
- Пожалуйста? – сейчас он выглядел, как маленький ребенок.
Хотя, именно пятнадцатилетний Люк всегда вел себя серьезнее всех, когда дело касалось написания песен или выступлений. Остальные ребята просто дурачились и Эштон, в свои семнадцать, все еще не понимал, как Хеммингс может быть таким серьезным, в то время, как сам парень просто наслаждался музыкой и почти всегда смеялся своим заразительным смехом, слыша который, даже Люк не мог сдержать улыбку. Но, несмотря на серьезность и самоотверженность в работе, во всем остальном Люк Хеммингс оставался тем еще ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Урок французского
FanfictionПеред свиданием с девушкой, которая ему давно нравится, Люк просит Эштона научить его целоваться.