Новая Жизнь.Часть 2.

511 31 5
                                    

******************************
ОТ ЛИЦА ХАРЛИН
******************************
Очнулась я от того что кто-то взял меня на руки и куда-то понёс.Джей это он вернулся за мной.
-Харлин...Харлин.Проснись!-Кричал он.
-А что?Джей это ты!-Я фальшиво улыбнулась,потому что я жутко хотела спать,а он меня разбудил...
Я открыла глаза и увидела что мы в вертолёте.Куда летим?Зачем летим?Этого я не знаю знаю только то что я вместе с ним.А вместе с ним я готова на всё.

-Вот и прилетели,куколка!-Вскрикнул Джей и протянул руку что-бы помочь мне выйти из самолёта.
-А куда мы прилетели?-Спросила я протянула ему руку в ответ и вышла из вертолёта.
-А это детка,место где я начал свою новую жизнь.Тебе тоже предстоит начать там новую жизнь.Ты же хочешь стать такой как я?-Спросил меня Джей и посмотрел на меня таким пронзительным взглядом,как будто он считывал всю информацию.
-Ты даже не представляешь как я хочю этого!-Сказала я и улыбнулась.
-Ну тогда пошли.-Сказал он.
Мы шли по лестнице очень долго.Внизу в огромных чанах бурлела какая то жидкость болотного цвета.Масло?Нет наврядли.Я и Джей поднялись на сымый верх.

Вопрос, ты умрешь за меня?-Сказал Джей
- Да.-Я ответила ему не подумав,хотя что думать я люблю его!
- Слишком просто. Будешь ли, будешь ли ты жить для меня?-Ещё сложнее,мой ответ был тем же.
- Да.
- Осторожно, никогда не произноси эту клятву, не подумав. Страсть приводит к уступкам, а уступки к подчинению. Ты хочешь этого?-Я всегда отвечала положительно.По другому я не могла.Я уже говорила но я люблю его!И сделаю всё...
- Хочу.
- Скажи это. Скажи это. Скажи это. Проси, проси, проси...-Сказал он таким заманчивым голосом.
- Прошу.-Я бы умоляла.Мои ответы всегда были бональны и коротки.
- О боже, как ты... хороша.-Сказал Джей.
Я пошла к краю посмотрела вниз.Повернулась спиной и посмотрела на Джея такими добрыми глазами.Возможно в последний раз.Ведь я собиралась прыгнуть в кислоту.Да,да в кислоту. Именно так Джей изменился,и я тоже хочю но боюсь больше никогда не увидеть его безумной улыбки.
Не долго думая я наклонилась назад и полетела вниз...
******************************
ОТ ЛИЦА ДЖОКЕРА
******************************
Я вернулся за ней.Взял и увёз на завод в котором и упал в чан с кислотой.Я хочу что бы она сделала тоже самое.Прыгнула в бездну.Возможно ей удасться выжить,а может у меня получиться избавиться от её любви...и мой тоже...

Вопрос, ты умрешь за меня?-Сказал я
- Да.-Она ответила мне.Кажеться не подумав раз так быстро.
- Слишком просто. Будешь ли, будешь ли ты жить для меня?-Ещё сложнее,её ответ был тем же.
- Да.
- Осторожно, никогда не произноси эту клятву, не подумав. Страсть приводит к уступкам, а уступки к подчинению. Ты хочешь этого?-Она всегда отвечала положительно.
- Хочу.
- Скажи это. Скажи это. Скажи это. Проси, проси, проси...-Сказал я таким заманчивым голосом.
- Прошу.- она умоляла.
- О боже, как ты... хороша.-Сказал я.
Она подошла к краю и посмотрела в низ.Затем повернулась ко мне и посмотрела на меня таким тёплым взглядом,каким ещё на меня никто не смотрел.Я почти жалел что привёз её сюда а вдруг она умрёт?Нет не должна.Не смеет.Не сможет так взять и умереть когда я было смерился с тем что люблю её.
И вот она наклонилась вниз и полетела в кислоту.

Сумасшедшая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя