Ньют указал на девушку неподалеку:
- Смотри, эта девушка смотрит на нас. Это моя девушка.
Томас проследил за взглядом друга:
- Ух ты, она милая!Ньют опять перевел взгляд на Томаса,и заметил, что тот не сводит с тебя глаз.
- Ты чего это уставился в сторону, Т/И, шанк?
- Что? - Томас, перевел взгляд на Ньюта и некоторое время фокусировал слегка затуманенный взгляд на его лице. - Нет, ни чего. Говорю, вы здорово смотритесь вместе. Вот только...
- Только что? - голос Ньюта стал натянут.
- Только я не видел вас вместе. Я тут уже сутки, а вас не разу не видел вместе.
Ньют прикусил губу и промямлил:
- Может быть это потому, что я ей так и не признался в любви?
Томас удивленно уставился на друга:
- Так чего же ты ждешь, шанк? Не будь редиской! Вперед! Это твой шанс! А то вон видишь, к ней Гэлли подкатывать начал.
Ньют кинул на тебя взгляд и действительно, Гэлли приставал к тебе. Британец поднялся на ноги и потопал в твою сторону.
- Т/И! - крикнул он. - Можно тебя на пару минут?
Ты, радуясь тому, что Ньют избавил тебя от общества Гэлли, да и вообще тому, что Ньют, парень в которого ты влюбилась в первого взгляда,как только попала в Глейд, позвал тебя, и было плевать, зачем позвал. Главное, что Ньют.
Ты подошла к парню и вопросительно посмотрела на него.
- Т/И... - пробормотал Ньют и кинул взгляд на Томаса, который показал два больших пальца вверх, как бы говоря, что все пройдет отлично. Ньют вздохнул и выпалил.- Т/И...а тебе кто-нибудь из глейдеров нравится?
Этот вопрос застал тебя врасплох, ведь ты всегда боялась этого разговора. Представляла,как это когда-нибудь будет, но боялась этого.
- Эээ.... - единственное, что могла выговорить ты, покрываясь пунцовым румянцем и медленно пятясь назад.
- Я тебя обидел? - Ньют, видимо, очень расстроился. - Прости я...наверное не стоило этого спрашивать.
Ты остановилась и устремила свой взгляд в землю. Ты разглядывала её так пристально, что некоторые глейдеры подумали, что там появились какие-то замысловатые узоры, которых раньше ни кто не замечал.
- Н...нет...в...все...н...нормально... - заикаясь пробормотала ты. - Ии...
Ньют вдруг резко подошел у тебе и обнял, от этого ты ещё сильнее зарделась.
- Ответь мне на вопрос, пожалуйста... - попросил он.
Ты сглотнула слюну и кивнула:
- Да... тут есть тот, кто мне нравится.
Блондин на пару шагов отошел от тебя.
- Кто он? Назови его имя.
Ты повернулась к костру и в этот момент могла поклясться, что слышала,как с бешеным ритмом бьется сердце Ньюта.
- Ньют...
- Что? - не понял парень.
Ты поджала губы:
- Я только что назвала имя того, кто мне не безразличен тут. - пробормотала ты.
- Т/И! - с облегчением выдохнул британец и подошел к тебе, а ты вновь повернулась к нему лицом.- Я... люблю тебя... - прошептал Ньют наклоняясь ближе к твоим губам.
Ты не знала,что делать в таких ситуациях, поэтому просто ждала, когда Ньют поцелует тебя. И это произошло. Он накрыл твои губы своими и поцеловал тебя. Его поцелуй был настойчив. Он притянул тебя ближе к себе, обвивая руки вокруг талии, а ты в свою очередь обняла его за шею и запустила пальцы в его светлые волосы.
Вы отстранились друг от друга только тогда, когда со стороны послышались улюлюканья, и в основном улюлюкал Минхо.
"Напомните мне, убить этого корейца..."- мысленно обратилась ты невесть к кому.
Ньют кинул взгляд на Томаса, тот показал большие пальцы вверх.
Ньют вновь посмотрел на тебя и не смотря на посторонние взгляды глейдеров и смешки Минхо, вновь притянул тебя к себе, шепча:
- Теперь я тебя никому не отдам, Т/И.
А ты ему отвечала:
- Я тебя тоже не собираюсь отпускать, Ньют.