1 глава.
-Всем привет, - сказала Лизандра.
-Лизандра, ты как всегда опаздываешь, - раздраженно ответила Алиссия.
-Но я ведь делала уроки...
-Уроки, уроки, как тебе не скучно. Смотри, так и без парня останешься, - посмеялась над подругой Али.
Лизандра не могла дальше спорить с подругой, ведь она знала, что этот спор она проиграет и ей потом не поздоровится.
-Так-с, ребятки, хватит о плохом. Ну, Али ,как у тебя дела с Чарльзом?-спросила Вероника.
-Вчерашняя ночка была сумасшедшей,-посмеялась Али.
-Так,ты с Чарльзом? Это как бы...-растерянно и удивленно сказала Вероника.
-Ах,Вероника-Вероника,почему ты боишься сказать это ?!,-посмеялась над подругой Али.
-Девочки,вы думали,что я буду первой. Нет,вы сильно ошибаетесь. Пусть вы и такие скромняжки,но жизнь вас сильно изменит,-сказала Али.
Девочки смущенно переглянулись.
-Посмотрите, эта Джессика купила эту уродливую блузку. Боже как это можно носить,-возмущенно сказала Али.
-Она идет к нам,-сказала Вероника,смущаясь.
-Боже,как ты улыбаешься ,увидя эту мерзкую девчонку?-возмутилась Али.
-Хей,привет Али ,Вероника и Лиза,-сказала Джесси.
-Привет,-ответила Али.
-Отличный наряд ,Алиссия,-сказала комплимент Джесси.
Она надеялась,что Алиссия тоже похвалит её наряд. Но этого не случилось,ведь от нее комплиментов не дождешься.
-Ребята,давайте что-нибудь закажем. Официант,принесите нам 3 коктейля "На пляже".
-Ну,пока. Я пошла...-растерянно ушла Джесси Реймбард.
-Она по-моему обиделась,-сказала Вероника.
-Так,чего же ты ждешь? Пойди и вытри ей слезки!-иронично сказала Алиссия.
Вот зазвонил телефон Алиссии,и она поняла,что ей пришло сообщение. Но оно было таким странным...
Алиссия-плохая девочка. Нельзя обращаться так с чувствами других людей. В один прекрасный день ты за это ответишь.Хо-хо.Целую.
-В.
-Алиссия,это твой принц Чарльз?-посмеялась девочки.
Опять зазвонил телефон. Кому-то еще пришло сообщение. На этот раз оно было Лизандре и Веронике.
Вероника,ты думаешь никто не узнает о твоем секрете. Поздно! Я теперь знаю. Хо-хо.Целую.
-В.
Лиза,прислушайся к совету твоей подруги. Не сиди допоздна,делая уроки. Так-то без парня останешься. Или кто-то ночью придет за тобой. Хо-хо.Целую.
-В.
-Черт возьми,кто такой этот В?-громко сказала Али.
-Мне тоже пришло сообщение от него.
-И мне,-сказала Вероника.
Вот опять пришли новые сообщения.
Хо-хо. Ад начался для вас. Целую.
-В.
-Это наверное чей-то глупый розыгрыш,-подбодрила своих подруг Лизандра.
-Так,я знаю,что нам нужно сделать- это ШОППИНГ,-посмеялась Вероника.
Она обожала ходить по магазинам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secret✨
RandomЭта история про 3 девушек, которые живут в Лас-Вегасе. Им начинают приходить сообщения от некого таинственного В. И эти девушки идут на все, чтобы разоблачить В. Но это оказалось совсем непросто. Им придется пройти через многие испытания,проверить и...