Глава 6

24 0 0
                                    

-Алекс!!! -послышалось на первом этаже. Я скривилась и по глубже закуталась в тёплое одеяло.
Дверь со скрипом открылась.
-Не ну я смотрю ты вообще обнаглела,-послышался женский голос- Я её зову, а она тут спит.
-Ника, будь человеком. Дай поспать.-и в подругу полетела подушка, но та тут же вернулась ко мне.
-Если ты так и дальше будешь спать, то проспишь концерт своих ван дирекшен.-оповестили меня.
Я резко открыла глаза. Так какое сегодня число? Мне казалось только недавно я прочитала брошюру, в которой было написал, что через 2 месяца всеми любимые парни приезжают в наш Мухосранск. Блин, неужели так быстро пролетело время?
Твоюж дивизию.

Встав, я бросила взгляд на часы. 7:00. Все придётся моей любимой подруге искать место на кладбище. Сегодня же воскресенье!!! Я перевела свой взгляд на выше упомянутую особу. А она нагло сидела в кресле около окна и самодовольно смотрела на меня.

-Ника, я тебя убью. Ты знаешь, что сегодня воскресенье!?- прикрикнула я.
-Хватит ворчать и пошли завтракать, а то я встала аж в 6 часов, ради тебя, любимой.

На моих губах появилась ухмылка. Узнаю свою подругу. В любой ситуации еда важнее всего. Моя школа. А в своё время я переняла эту привычку у Найла.

-Ладно, иди пока, а я в душ,-немного подобрела я.

Чувствую, что готовит завтрак Ника. Подгорело. Вздохнув, я взяла деньги на пиццу и спустилась вниз.

-Алекс, в своё оправдание я скажу. Ты сама виновата, это ты меня впустила на кухню.-воскликнула она, как я вошла на кухню.
-Заказывай пиццу, что ж поделать.- и выкинула стрепню Ники. Надо бы открыть окна.

Ммм, обожаю пиццу. Хотя кто её не любит?
Сейчас мы сидели в гостиной и поедали эту вкуснятину, запивая колой. По телевизору шёл какой-то реалити-шоу.

-Так, что ты там говорила на счёт концерта?

-Так вот через 2 дня у них концерт, в нашем городе. Но думаю ты это и без меня знала.- запив колой, сказала она.

-Да, я знала, но как-то вылетело из головы,- ответила я.

-Ты пойдешь?

Ещё спрашивает. Нет блин, не пойду. Всего лишь приедут мои кумиры, а мне то какая разница?

-Конечно, спрашиваешь ещё,-обиженно ответила я- больше скажу ты пойдешь со мной.

-Да ладно тебе, что ты обижаешься? Лучше скажи, чем займемся сегодня?

-Ммм, давать ты сходишь за попкорном, а я выберу фильм. Как тебе идея?- предложила я.

-Ладно, но позвонил Денису. А то обидется, что мы его не позвали с собой смотреть ужастик.- улыбнулась Ника и встала с дивана.- С каким вкусом взять попкорн?

-Бери две пачки, который надо делать в микроволновке. Возьми с карамелью и на свой выбор. И с чего ты решила, что будем смотреть ужастик?

-Так это же ваш любимый жанр фильма.- пожала плечами она. И ушла.

Хочет ужастик? Будет ей. Подумала я и ухмыльнулась.

-Алло. Ден, какой по твоему самый страшный фильм ?...

Художник для One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя