Первый день в школе

237 15 2
                                    

Утро в Магнолии было пасмурным. Я быстро оделась и пошла на кухню приготовила тосты с кофе через некоторое время я была готова выходить. Я вышла и закрыла дверь поскольку мы с отцом жили в разных квартирах.

Наш школьный директор не только имеет здание школы, но ещё и институт. С детства я хотела поступить в этот институт. Мне осталось только 2 года учебы. И я поступлю в институт Fairy Tail.

Pov: Люси
Как только я вышла на меня упало что-то, я осмотрелась и увидела синего цвета кота. Я подняла голову и увидела открытое окно и чью-то руку. Посмотрев на котёнка и решила оставить его у себя на время. Мы поднялись и я дала ему молока. Я оставила его дома и пошла в школу.
End pov: Люси

В школе
Она ещё не знала что её подруга детства тоже учиться там. Войдя в здание школы она увидела свою подругу. Подойдя к ней тронув её за плечо та обернулась и удивлёнными глазами посмотрела на златовласку они узнали друг друга и обнялись.
Что ты тут делаешь?- Спросила Леви
Я теперь здесь буду учиться.- Люси
Всё понятно давай я тебя провожу до кабинета директора.
Давай.- С радостной улыбкой ответила Люси
И они направились в кабинете директора.

Pov: Люси
Хорошо что я встретила её, а то сейчас бы мучилась ища этот кабинет. Леви провадила меня до кабинета и ушла.
End pov: Люси
Стук в дверь и наша героиня была в кабинете.
-Здравствуйте директор.
-Здравствуй Люси Сердоболия.
Перед ней стоял маленький старичок у которого на голове было что-то на подобие детских колготок. Директор сказал: "Давай я тебя отведу в класс". И они вышли из кабинета.
Макаров отвел Люси в её класс. По дороге в класс они разговаривали о правилах школы и о том в какой класс она попала. Дойдя до класса, первым зашел директор, а за ним вошла Люська. Она представилась и учитель предложил ей выбрать место. Люси выбрала последнюю парту у окна. Потому что её подруга сидела в соседнем ряду на последней парте. Этот день пролетел незаметно

После школы.
Леви позвала Люси в кафе. При этом она сказала что с ними пойдут ещё несколько человек. Люси не задумываясь согласилась. Ведь она хотела кое-что обсудить. Мы подошли к кафе. Вошли и сели за не занитый столик не долго мы посидели в тишине. И вскоре кнам присоединилась шумная компания.

Простите что такая маленькая глава мне просто ничего в голову не пришло ну если вам понравилось ставьте звёзды и оставляйте клиенты 😊

Хвост Феи: Моя Первая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя