Час дня, Маривэй налила мне чашку кофе. От него странно пахло, нет не так, от него несло снотворным. Хорошая попытка сучка, но со мной это не прокатит. Ладно подыграем ей.
-Ммм. Какой вкусный кофе(ну или какое вкусное, я не знаю ). Ой что-то мне не хорошо.-включила я свою спрятаную актрису. И тут завершение игры и главный герой падает без сознания. Хах она поверила, а пока я играю девушку которая лежит без сознания. Расскажу не много о себе, меня зовут Сиднэй Колинз . Мне 19 лет и я работаю в агенстве наемных убийц. Это пока все.
Ой куда это она меня тащит. Какая страшная комната, больше похожая на подвал. Ой кажись ушла, пора просыпаться. Так дверь не легко выбить, значит будем искать другой выход.
3 года назад
Ура я поступила в этот университета. Теперь надо найти кабинет ректора. Я подошла к толпе состоящей из 5 парней.-Извините, а вы не знаете где кабинет Ректора? - спросила я у парней.
-Крошка мы не в курсе. Сами первокурсники. Так что можешь с нами его поискать. - сказал блондинчик и подмигнул. Ну все детка не на ту нарвался.
-Прости зай, но больше ты мне не интересен. Чао пупсики. - сказала я дерзко и зашагала прямо по коридору. Так у кого бы еще спросить? О а вот и жертва. Парень видно, что не первый курс, у него и спрошу.
-Привет. Не подскажешь где кабинет Ректора? - спросила я и натянула милую улыбку. Парень просто кивнул и да же не посмотрел на меня, каков наглец.
-Вот его кабинет. - спустя 10 минут хотьбы сказал он и показал на дверь. Я вошла в кабинет и завалилась на кресло.
-Хаюнь я новенькая. Меня зовут Сиднэй Колинз. А вас? И в какую аудиторию мне идти? - спросила я сидя на кресле.
-Майкал Колинз, но для тебя я просто дядя Майк. А при учениках называй меня Ректор. Договорились? - улыбнулся мне дядя. - я сам тебя отведу и представлю на собрании среди учителей. Как у тебя с физической подготовкой?
-Могу продемонстрировать. А кстати? Класные часики! Кажется роликс.-сказала я и показала часики. Челюсть моего дяди поцеловала пол.