Глава 26. Пока не придет свет. (Последняя глава)

80 6 3
                                    

Обитатели Фореста не заставили долго ждать. Тихого проникновения , после такого фееричного шоу, точно бы не вышло. Демоны   посыпались из цитадели, как из рога изобилия, кривя страшными рожами и вздувая мирно лежащий песок на земле. Явно демоны пошли из низших рангов. Их выпустили дежурные охранники- высшие демоны, наивно пологая, что это лишь слабый толчок протеста, что на самом деле является вспышкой, началом новой войны, от которой пострадают все миры: Ад, Рай, и, наконец, Земля. 

Под шумы и гамы борьбы, две незаметные фигуры уже пробрались в башню. Армии сражались лоб в лоб, стенка на стенку, не щадя никого, пуская в дело все свои силы и даже большее, что они могли себе позволить, пока Кай и Ева вершили предназначение. Убийство Петра и освобождение Данталиона оставались главными приоритетами их выходки. 

Обращенный в свою истинную форму: демон с рогами и огромного размера крыльями, высокий и мощный, пугающий, но знакомый- Кай вместе с Евой шёл по огромным каменным коридорам. Серьёзные и даже жутко нагнетающие лица парня и девушки говорили сами за себя. Будут жуткие последствия. Не понятно , кто одержит верх. Но они точно знали, оставив миры Петру, легко сдавшись, они бы точно не сделали верный выбор. Уж лучше разрушить пол царства Петра, доставив ему проблем, чем просто сдаться. 

А вдруг. Эти мысли роились в голове, пожалуй, каждого, кто сражается за свободу. А вдруг. Вдруг получится. Возможно, вера и надежда- вот , что главное на поле боя. Силы, способности, ум, стратегия. Нет, не то столь важно. Вера в невозможное, в чудо, в свои силы. Надежда. Это придаёт той необходимой уверенности.
Нервно сжимая кулаки, Ева шла вперёд. Что-то совсем слабое, но уловимое будто несло её вперёд. Предчувствие ли это, или же та же вера в чудо толкает её дальше, словно уговаривая не сдаваться и не падать прямо сейчас на колени, пуская слёзы и сопли. Когда Кай же был точен и спокоен. И невозможно было понять- это все напускное, или же он настолько уверен в победу. Неужели совсем не нервничает? Не перебирает варианты? Немыслимо.

-Думаешь...

-Не надо, Ева, спрашивать о том, чего не могу понять даже я сам. Просто идём вперёд. Хорошо?

Ева лишь кивнула. Сказал, как отрезал. Не было смысла разговаривать сейчас. Они оба напряжены, угнетены, раздавлены. Именно для таких моментов создают безэмоцуиальные "машины" для убийств, каким и был в данный момент Кай. Чтобы просто делать, отключая мозг и чувства. Просто делать.
Шло время. А коридоры казались бесконечными. Повороты, двери, закаулки, лестничные пролеты. Как странно и страшно идти все дальше, не зная, что в конце, за заветной последней дверью. Монстры, испытания, Петр, или же просто Данте. Кончались силы, а нервы давно на исходе. Но разве такие мелкие проблемы могут их остановить? Не думаю.

FiresМесто, где живут истории. Откройте их для себя