2 глава.

1.6K 49 2
                                    

Проснувшись, я сделала все водные процедуры, оделась (фото ниже),

Проснувшись, я сделала все водные процедуры, оделась (фото ниже),

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

нанесла небольшой макияж, уложила волосы и пошла завтракать. Я набрала номер Лилы:
-Привет, ты где?-Спросила я.
-Привет, дома еще. Иди без меня, я с Джастином пойду.
-Хорошо, пока.
Как всегда она с Джастином.  Мы с Джастином сейчас не в очень хороших отношениях, хотя раньше были лучшими друзьями. Вот такое бывает, сначала дружишь с человеком, а потом что-то случается и вы друг друга терпеть не можете. Я с ним общаюсь только потому, что дружу с Лилой. У меня зазвонил телефон, это оказался Зейн.
-Алло-Произнесла я.
-Привет, ты где?
-Дома еще.
-Тебя подвести до школы?
-Было бы не плохо, а тебе никуда не надо?
-Я подвезу тебя, а потом на работу.
-Хорошо.
-Через 5 минут буду. Жди.
Я увидела что Зейн уже подъехал и  вышла из дома. Сев в машину, он обнял меня и мы поехали в школу. Всю дорогу мы рассказывали разные истории из своей жизни. Мне с ним было очень весело. Когда мы подъехали к школе, я попрощалась с Зейном и вышла из машины. Я увидела Лилу с Джастином которые удивленно смотрели на меня. Ну конечно, я же никогда с парнями не бываю, а уж темболее не приезжаю на машине. Я подошла к ним.
-Привет-Поздоровалась я.
-Привет, а кто это был?-Спросила удивленно Лила.
-Друг.
-Он бросит тебя через месяц-Усмехнулся Бибер.
-Тебя это вообще не касается!-Грубо ответила  я и пошла в школу. Первым уроком была история. Я зашла в кабинет и села за свободную парту. Сзади меня села Лила с Джастином. Весь урок Джастин прикалывался надо мной. Встать бы и треснуть его. Наконец прозвенел звонок и я вышла из кабинета, поскорее от этого идиота.
-Селена-Позвала меня Лила.
-Что?
-Подожди нас. Так кто это был?
-Друг я же сказала.
-Как зовут? Сколько лет? Давно вы встречаетесь?
-Хватит меня допрашивать! Мы не встречаемся!
-Ну не злись, я же переживаю за тебя.
Лила увидела своего увидела еще одного своегодруга из паролельного класса и пошла к нему, а я осталась с Джастином.
-Ну что нравится он тебе?-Спросил Джастин.
-Не твое дело.
-Как раз таки мое. Если он хоть пальцем тебя тронет я его прибью.
-Следи лучше за Лилой, я как нибудь обойдусь.
-Он тебе не пара, ты его еще просто не знаешь!
-И? Я смотрю ты у нас такой умный! Откуда ты его вообще знаешь?
-Ты с такими никогда не общалась и не дружила.
-Ну с тобой же я как-то общаюсь, хоть ты меня безумно бесишь.
-А раньше я тебя не бесил.
-Это было пять лет назад.
-Не общайся с ним!
-Это буду решать уже я!-Ответила я и пошла в другую сторону.
Наконец, уроки закончились и я пошла домой. Всю дорогу я думала о словах Джастина. Может он прав и Зейн не для меня? У меня зазвонил телефон. Это оказался Зейн.
-Ты где?-Спросил он.
-Иду домой, а ты?
-Еду за тобой.
Я обернулась назад и увидела машину Зейна. Я подошла и села к нему.
-Как в школе дела?-Спросил Зейн.
-Хорошо, куда поедем?
-Поехали ко мне?
-Давай.
Надеюсь, он не маньяк. Пронеслось в моих мыслях. Мы приехали к его дому. Я сразу же пошла делать нам чай, а он доставал печеньки. Когда мы допили чай, мы пошли смотреть фильм. С ним было хорошо и комфортно. Ближе к вечеру он подвез меня до дома.
-Селена, ты знала что ты очень красивая?-Он посмотрел мне прямо в глаза.
-Нет-Он приблизился ко мне и наши губы слились в нежном поцелуе.
-Теперь знай-Он отстранился от меня.
-Спасибо.
-Давай завтра встретимся?
-Хорошо.

Забери меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя