Я Фрэнк Айеро, мне 16 лет. Я очень люблю кататься на скейте. Скейт-это моя жизнь. Из-за папиной работы мы вынуждены переехать в другой город, но я об этом совсем не сожалею, потому что у меня нет друзей, я кое-как закончил 10 классов, меня постоянно унижали и обзывали за мой внешний вид. У меня проколота губа и нос, в ушах тоннели, а на теле множество татуировок. По этому я рад тому как сложились обстоятельства и мы переезжаем. Я хочу начать жизнь с чистого листа, найти друзей.
-Фрэнки, ты упаковал все свои вещи? -Спросила мама. -Нам пора выезжать!
-Мам, я же просил не называть меня так! -Я скорчил недовольную рожицу. -Мне не 5 лет!
-Ладно, взрослый мой, садись в машину, папа нас уже заждался!
Я сел в машину, достал плеер, воткнул наушники в уши и включил свою любимую группу-Green Day.***
Дорога предстоит длинная, в машине очень жарко, потому что сейчас лето. Я смотрю в окно, за окном мелькают разные пейзажи а в плеере сменяются песни одна за другой. Едем мы примерно 2 часа.
-Пап, мы скоро приедем? -Не выдержал я нарушив полную тишину.
-Потерпи, осталось совсем немного.***
Мы подъехали к небольшому одноэтажном дому почти в конце улицы.
-Ну вот мы и на месте! -Радостно сообщил папа.
Дом был светлый и несмотря на то, что он не большой, он казался достаточно просторным, с большими окнами. Перенеся все вещи я выбрал себе комнату и в первую очередь обклеил стены плакатами любимых групп. И нашел среди кучи вещей скейт. Меня очень вымотала поездка и только мне стоило прилечь на кровать как глаза начали закрываться и я заснул.***
-Фрэнк, ты будешь ужинать? -Мама погладила меня по голове. -Уже вечер, сейчас не время спать.
-Да мама, спасибо что разбудила, -я зевнул, -что у нас на ужин?
-Твои любимые блины со сгущенкой!
-Оо, я очень голоден!
Я одел что первое попало под руку. Это была черная футболка с разными надписями, черные порваные на коленях штаны и вансы. И быстро пошел на кухню.***
-Фрэнк, я хочу что бы в этом городе ты нашел себе друзей. Не хочу что бы все свободное время ты проводил катаясь на скейте или в соц сетях. -Сказал папа.
-Да пап, я постараюсь найти друзей.
-Потому что это наше окончательное место жительства и тебе придется закончить школу здесь.
-Очень на это надеюсь, мне надоело переезжать.
Из-за папиной работы мы часто переезжали не задерживаясь на одном месте долго. Мне приходилось менять школу.
-Спасибо мама, было очень вкусно. -Я чмокнул маму в щеку. -Я пойду кататься на скейте, заодно и город посмотрю.
-Чтоб в 11 был дома! -Приказала мама.
Я взял скейт и вышел на улицу. Запрыгнув на скейт я поехал вниз, вдоль улицы. Впереди я заметил парк, оказалось это не просто парк, а скейт-парк. Он просто огромный, тут есть все чего мне так не хватало в том городе. Я начал кататься умело выделывая разные трюки подлетая в воздух.
-Эй! -Кто-то окликнул меня сзади. -А ты неплохо катаешься.
Я встал со скейта. Передо мной стояли 4 парня у одного из них были ярко красные волосы он был очень худой и бледный, другой блондин в очках, он немного сутулится, у одного вообще облако на голове!
-Эм... Спасибо...
-Ты от куда? Мы тебя раньше здесь не видели. -Спросил парень с красными волосами.
-Я сегодня переехал, вот решил покататься.
-Тебя как зовут?
-Фрэнк, Фрэнк Айеро.
-Я Джерард, это мой брат Майкос, -он указал на парня в очках, -это Рэй, а это Боб.
-Очень приятно. -Сказал я немного смущаясь.
-Это вообще наша территория и мы не любим чужаков, но если хочешь, можешь кататься с нами.
-Да, спасибо.
Джерард мне мило улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Skatepark
FanfictionФрэнк переезжает в новый город. Во время одной из прогулок на скейте он знакомится с компанией Джерарда, тут все и началось...