Это скоро случится. Ты ничего не сделаешь с этим.
One Direction - Home
POV. Холли.
Снова это чувство, что до неудержимости хочется, но слишком невозможно. Его губы на моих, преривистое дыхание, мятный запах, - это все смешалось в одно целое. Горячий воздух врезается в мою шею, когда его поцелуи переходят ниже, ближе к груди. Мужские руки на моем теле, а я понимаю почему не могла спокойно дышать все то время, когда он был близко и в то же время далеко от меня. Мне не хватало близости с ним, не только интимной. Мурашки возобнавляются на моем теле, когда он целует мою грудь, над тканью моей ночной майки.
Он остраняется от меня, что мне хочется кричать из-за прирыва его действий.
Яркие зеленые глаза смотрят на мое лицо, потом снова на мою грудь, что я вижу как он борится внутри себя. Его желание и понимание реальности хорошо видны в выражении лица. Я думаю, такое же выражение лица и у меня в данный момент.
- Снимем эту вещицу? - он рычит, как можно больше сдерживая себя, но как и я, Гарри обречен.
Даже не думая, хоть это невозможно в данной ситуации, мой мозг полностью отключен, я киваю. Стон выходит из моих губ, я приподнимаюсь, помогая Гарри снять майку с моего тела.
- Ты собиралась спать в бюстгальтере, малышка? - более хрипло спросил Гарри, чем обычно.
Меня смущают его разговоры, делая более уязвимой, поэтому и без того румяные щеки становятся еще краснее.
- Тебе нравится как я с тобой разговариваю, правда? - он целует мою ключицу, когда его рука мнет мою грудь под чашечками лифчика. - Черт, как ты прятала их под одеждой?
- Дин, наверное, гей, раз за эти два года он так и не трахнул тебя. - Я не замечаю то, что он неправильно произносит его имя, но я вспоминаю как Дилан целовал другую, поэтому хмурюсь. - Извини, детка.
- Тебе не стоит извиняться, все хорошо, - я успокаиваю его, когда это должен быть он.
Это всегда происходит. У нас все не так, как у других, все слишком быстро и неправильно.
- Гарри... Гарри...
- Да, Холли? - Он поднимает взгляд на меня.
- Я хочу...
- Что ты хочешь? - Он действительно ничего не понимает, а может его просто это забавляет.
- Ты знаешь.
- Я не знаю чего ты хочешь, скажи мне, малышка.
- Я хочу тебя, - произношу, закрыв глаза от страха реальности.
Мне действительно пришлось это сказать.
- Оу, Холли, я тоже этого хочу, но мы не можем.
- Я так и знала, все это было игрой, - почти плачу, закрывая руками все, что возможно.
Стараюсь выбраться, но он убирает руки с моей груди и держит их над головой. Он сильнее меня, поэтому у меня нет шанса выбраться. Я унижена и поймана Гарри. Кажется, хуже ничего не может быть.
- Малышка, я имел в виду не то, что ты подумала. Я хочу этого больше, чем ты могла бы представить, - в доказательство Гарри толкается в меня, что я могу почувствовать что-то сильно выпирающее. - Но мы не можем это сделать, ты пока не готова к этому. Я не хочу, чтобы ты жалела, что это произошло, а если ты действительно этого хочешь, я трахну тебя во всех ракурсах прямо на этом чертовом диване.
Закрываю его рот, как только получается отбить у него свою руку, чтобы грязные слова прекратили выходить и смущать меня дальше, я и так готова плакать прямо сейчас.
Он улыбается, поправляя локон моих волос обратно за ухо, хотя у меня и так запутались все волосы, не знаю, смогу ли я их расчесать завтра утром.
- У тебя прекрасные формы и зачетные сиськи. - Гарри подмигивает, а потом он смеется, даже не скрывая это.
- Тебе надо помыть рот с мылом, - говорю, улыбнувшись Гарри.
- Но тебе же нравится мой рот, не так ли?
- Нет, это не так. - Качаю головой, прикусывая нижнюю губу.
Мне сейчас нужен юмор. Гарри и его шутки - это мое лекарство, даже если от себя самого.
- Я вижу тебя насквозь, не ври мне, ты не умеешь этим заниматься.
Мы продолжаем смеяться, даже если несколько минут назад я была унижена, просила его заняться со мной любовью, даже если я до сих пор перед ним без майки, когда мы смеемся, как друзья.
Это очень странно, но в этом все мы. У нас никогда ничего небыло, как у других людей, буквально все наоборот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016
FanficТы приходишь к любви не тогда, когда находишь идеального человека, а когда начинаешь идеальным видеть неидеального. Сэм Ким.