Глава 20 (Недостающий фрагмент).

969 21 1
                                    

- Я думаю, что ты – циник.

- Прости что, Рон?

- Ты цинична - не веришь в смысл того, чтобы жить.

- Смысл жить или смысл жизни?

- Не придирайся, Гермиона.

- Я не придираюсь, Рон, - нахмурилась она. – Это две совершенно разные вещи.

- В то, что у нас нет своего предназначения или чего-то там, - пробормотал он.

Гермиона насупилась: - Я не цинична, спасибо тебе на добром слове, - ответила она. – И если что, я – оптимистка!

- Как так?

-  Как так? – переспросила она. – Подумай об этом, Рон. Ты единственный  ответственный. Ты единственный, кто может контролировать свою жизнь.  Свою жизнь и свою... свою...

- Смерть?

- Ээээ, да. В какой-то степени.

Рон пожал плечами: - Возможно. Но я все еще думаю, есть что-то еще.

-  Я согласен с Гермионой, - они оба посмотрели на Гарри, который все так  же смотрел на ветки. – Ты можешь выбирать. Иногда половина вариантов  отметается, но... у тебя всегда он есть. Выбор, в смысле.

- Ты заблуждаешься, приятель, если думаешь, что абсолютно свободный.

- Ну, по крайней мере, я могу самостоятельно принимать решения, - негромко возразила Гермиона. – Всегда. И всегда буду.

Рон снова пожал плечами и сорвал еще одну ромашку на растерзание.

- Мир вовсе не так устроен, - пробурчал он.

- Именно так, если ты хочешь этого, - ответила она.

А потом все трое сидели в тишине какое-то время.

Гермиона  думала об этом выводе. Выводе, подразумевающим стопроцентную  ответственность. И это пугало ее. Почти до потери пульса. Но в этом был  смысл. Это было важно. Важно, если ты хочешь чего-то добиться в этой  жизни.

Было  логично – основывать свои решения на идее того, что, может быть – в  действительности – вы на самом-то деле и не принимали эти решения?  Гермиона не считала этот довод веским. Совсем. Безысходность и  беспомощность пугали куда как больше, нежели ответственность.

Ощущение, что выхода, может, и нет...

Что-то отвлекло ее внимание.

- О, Гарри!

- Что?

- Может хватить, так исступленно выщипывать траву?!

- О, ну ради....

Жажда/WaterМесто, где живут истории. Откройте их для себя