2016 год 10 мая
Комната звукозаписи BigHit
- Юнги-хен, почему музыка моей песни такая грустная? - Чимин делает милую "обиженную" мордашку, засталяющая сурового Юнги таять, как и все то, что делает этот парень с детским лицом и совсем недетским шикарным телом.
- Во-первых, это МОЯ песня, а во-вторых, она не грустная, а о любви, ты просто слов не слышал. – кто-то мог бы подумать, что он сказал эти слова грубовато, но Чимин понимал, сколько в них любви и теплоты.
Юнги давно замышлял написать песню для своего макнэ, чтобы тот смог исполнить ее. Что-нибудь чувственное и легкое, как сам Чимин. Он пытался писать тексты раньше, но они были недостаточно хороши, ведь он еще не знал, что его сердце принадлежит этому маленькому засранцу, как и сердце Пака Юнги.
- Ну же, хен! Я хочу услышать! – яркая, как весенне солнце, улыбка появляется на лице Чимина.
2017 год 12 сентября
Дом Юнги в Дэгу
Эти воспоминания заставляют Юнги пустить одинокую мужскую слезу.
Прошел уже год, четыре месяца и двадцать пять дней со дня той аварии, оставившей глубокие рубцы на душе Мина. А оставшиеся на руках и шее шрамы каждый божий день напоминают ему о потере. В тот день он потерял не только одногруппника Пак Чимина, но и частичку своей души, свое сердце.
Юнги сам удивляется, как он смог прожить эти бесконечные дни без Пака, без своего Пака.
2016 год 19 мая
Выход из агентства Big Hit
- Чимин, поторапливайся! – заходя в минивэн, кричит Юнги. Сегодня они снимают клип на песню Save Me из их нового альбома. На улице идет мелкий дождь и довольно прохладно. Именно такую погоду ждали, чтобы снять этот клип. И Чимину с Юнги нужно поторопиться, ведь остальные мемберы уже ждут их в назначенном месте, в поле.
- Иду! – Пак бежит с глупой улыбкой на лице. – Я взял для тебя теплую куртку, потому что увидел на тебе лишь тоненькую ветровку, хен.
Юнги закатывает глаза и еле заметно улыбается. Конечно, это же Чимин, его Чимин. Кто еще позаботится о Мине, кроме как Чимин?!
В пути Чимин играет на телефоне, а Юнги наблюдает за ним. Ему нравится смотреть на выражение лица Чимина, когда он проваливает уровень, или наоборот, выигрывает. Мину просто кайфово, когда он смотрит на макнэ. Смотреть на пухлые розовые губы, на длинные густые ресницы, на миленькие, как полумесяцы, глаза, когда он смеется, на черные, как вороново крыло, волсы, переливающиеся на свету, на идеальную белую кожу, а иногда и с прыщиками. Все это и не только нравилось Юнги в Чиме. Нравилось. И сейчас нравится, ведь память наотрез отказывается забывать что-либо, связанное с Чимином, причиняя адскую боль в районе груди.
- Держитесь! – резкий выкрик водителя выводит парней из состояния покоя.
Машину резко развернуло, и она перевернулась. Последним, что услышал Юнги, было:
-Хе-е-ен...
Темнота.
2017 год 15 сентября
Пусанское кладбище
Что вы знаете о боли? Не о физической, которая пройдет через некоторое время, а о душевной. О боли, которая пожирает тебя изнутри, которая не проходит со временем. Говорят, время лечит, и Юнги действительно верил, что время залечит его раны, но нет... Возможно, прошло еще мало времени, но сколько надо этого самого времени? Два года? Пять лет? Двадцать? Век?
Эта боль преследует Мина во сне, наяву, везде... Она забирает у него все силы жить дальше, тянет в рутину депрессии и алкоголизма.
После смерти Чимина Юнги пьет. Пьет много, без меры. Он может неделю пить, или даже две, пока его брат не решит навестить его. Но алкоголь не помогает избавиться от боли, он лишь увеличивает ее.
Эта боль преследует Юнги с того самого момента, когда проснувшись, он понял, что потерял самое дорогое в его жизни.
2016 год 10 июня
Больница Сеула
Уже почти месяц парень лежит в коме. Его привезли в очень тяжелом состоянии. Авария. Врачи считали, что он не выживет, сдастся, но нет.
Парень резко открывает глаза и вдыхает большое количество воздуха.
-А-х-х... - все что вымалвливает парень.
В палату забегает ошарашенная медсестра. Увидев своего пациента в сознании, начинает улыбаться.
- А я уже думала, что вы кирдык. Вы меня слышите? Понимаете?
- Да... - Юнги вспоминает день аварии, как все хорошо начиналось, как он сжимал ягодицы Пака в душе. Фотосьемка... Клип... Нет, клипа не было... - Где... Чимин? Где он?
Улыбка пропадает с лица медсестры, которая в это время проверяла приборы, подключенные к Мину. Закончив осмотр, она выходит из палаты, оставив Юнги в одиночестве.
«Если я жив, значит Чимин-и тоже, так ведь, надеюсь с ним все в порядке... Сколько я тут лежу?»
В комнату заходит мужчина лет сорока с той самой медсестрой. Он заглядывает в свою папку.
- И так, Мин Юнги, вы попали в аварию. Вы помните это? – кивок, - С вами в машине еще был водитель и парень по имени Чимин. Водитель пострадал меньше всего... А ваш друг уцелеть не смог... Сожалею...
Слова доктора прозвучали, как нож в спину. В этот момент сердце Юнги распалось на миллионы мелких кусочков. Но он все еще не мог поверить в слова доктора. Ведь этого не может быть. Это же его Чимин, нет...
Тут в Юнги как бес вселился. Он начал кричать имя своего любимого и пинать воздух ногами, ударяя кулаками о матрас. Это была настоящая истерика.
Доктор схватил руки Мина и приказал ошарашенной медсестре принести успокоительное со снотворным эффектом, побольше. Юнги пытался выбраться, ударить доктора, но он был еще слаб. Забежала медсестра со шприцом в руках и подошла к кровати пациента.
- Давай, я держу.
Она сделала это быстро, почти безболезненно. Юнги провалился в сон, желая больше никогда не просыпаться...
2017 год 15 сентября
Пусанское кладбище
Вот оно. Красивое лицо с улыбкой прекрасного Чимина перед Юнги.
Могила Пак Чимина всегда ухожена и на ней всегда есть свежие цветы. Юнги часто посещает эту могилу. Каждую неделю, каждый четверг. Это был любимый день недели Пака. Тренировки в этот день заканчивались в 5 и было еще много свободного времени перед сном.
И каждый четверг Мин в 3 часа идет на вокзал, чтобы сьездить в Пусан на автобусе, который отбывает в 15:20. Невозможно сказать, Юнги ждет этого дня с нетерпением или ненавидит всей своей израненной душой.
Мин часто задавал себе вопрос: почему не он? Почему именно Чимин? А если бы он погиб тогда, Чимин тоже так переживал? Скорее да...
Юнги закрывает глаза и представляет веселого улыбающегося Чимина, и по щеке скатывается слезинка.
- Я люблю тебя, Пак Чимин...
Ответ не заставляет себя долго ждать. Легкий ветерок ударяет по щеке Юнги, оставляя мимолетный поцелуй от любимого.
На этой могиле Мин может сидеть до ночи. Иногда он рассказывает о том, что происходит в мире, о мемберах бывшей на пике популярности группы, о родителях Пака, обо всем, что знает сам.
Из раздумий Мина выводит голос.
- Я знал, что ты придешь. Мне сказали, что какой-то парень приходит на эту могилу каждый четверг. Я сразу подумал о тебе.
- Да... - Юнги поднимает глаза на своего недособеседника, ведь ему совсем не хочется сейчас ни с кем разговаритвать. Чонгук похорошел, сольная карьера пошла ему на пользу.
- Как ты?
- Нормально... - на грани нервного срыва и желание убить всех.
- Ясно... А я вот приехал к родителям. – А вот Чимин больше никогда не приедет к родителям, он вообще никуда не поедет...
- Я слышал что у тебя намечаются гастроили. Ты молодец. – когда-то и Юнги мечтал выступать сольно, распространяя свои треки... Но не судьба....
- Да... Спасибо...
2017 год 12 сентября
Дом Юнги в Дэгу
- Юнги... Ты не должен был делать этого, - Чимин так рядом, как будто живой.
- Я не могу... Не могу... Слишком больно...
Чимин смотрит на Юнги со спокойным лицом и еле заметно улыбается. Он подходит к Юнги. Мин тянет руку, чтобы потрогать своего макнэ, убедиться что он рядом, совсем рядом, как и раньше. К удивлению Мина, Чимин не растворяется в воздухе как в снах, а остается рядом с ним. Как будто из плоти и крови. Он что, сошел с ума? Или выпитые таблетки не так действуют?
И Юнги не удержавшись обнимает своего тонсэна, так крепко, насколько это возможно. А Чимин обнимает в ответ. И так они и стоят, пока бездыханное тело Юнги будет гнить в его квартире, пока его не найдет Джин или его брат...
Конец.