О боже,мне так плохо,я не спала почти всю ночь.Зря я вообще пошла красить зал.Хорошо что сегодня выходной,а то бы я не выжила весь день в школе.
-Лив,ты как?-в комнату зашла Мила.
-Мила,что ты здесь делаешь?-я села и потерла глаза.
-Макс сказал что,тебе плохо-она села на край кровати.
-Да,я надышалась краски-я легла.
-Нужно было этого бездельника,оставить самого-захихикала она и плюхнулась рядом-чет ты не в настроении.
-Родители приезжают,а я тут полу живая.
-Все нормально,я думаю до их приезда,тебе немного лучше станет.
-Нужно надеяться-я посмотрела на нее грустным взглядом.
-О,не надо делать такие глазки-она начала щекотать меня.
-Неет, ахах....отпус...хаха...ти....меня.
-Ладно-она перестала меня щекотать-ты вообще вставала,хоть раз за этот день.
-Нет,мне плохо я не хочу.
-Время 2 часа дня,а ты валяешься,лентяйка-она ткнула пальцем мне в бок.
-Эй,вообще-то больно-я села на край кровати-ладно я в душ.
-Она даже в душ не сходила,надо же-сказала она и я кинула в нее подушкой и пошла в душ.
Принявши душ я спустилась на кухню.Мила и Леша о чем-то спорили,я решила не вмешиваться.
-Лив-Леша сел передо мной.
-Что вам нужно от царя?-театрально спросила я.
-Вот объясни ты ей,что маме и папе все равно,как выглядит моя девушка-немного сердито сказал он.
-Конечно,тем более ты им понравилась,когда они с тобой познакомились-я сделала чай и села за стол.
-Правда?-удивленно спросила она и села рядом с Лешей.
-Конечно,ты же само совершенство-с сарказмом сказала я.
-Ладно-захихикала она и обняла Лешу.
-О,вы такие милые-засмеялась я.
-Не надо смеяться,через час мы едем в тц-сказала Мила и взяла укусила печеньку.
-Отлично,мне как раз нужно что нибудь новенькое-я улыбнулась и сделала глоток чая.
Как только я допила чай,сразу же пошла собираться в тц.