<Ps>Всем привет! Это мой первый фанф и я даже не знаю понравится он вам или нет.
Решать только вам, но я буду очень рада если кому-нибудь понравится моя писанина!:)
POV Люси
"Как же я рада! Ну что, братик,жди меня. Ах да, совсем забыла представиться. Меня зовут Люси. Мне 15 лет, милое личико, хорошие формы, волосы цвета блонд, глаза цвета молочного шоколада с малиновым отливом, но только тогда, когда я очень зла. Вообще я очень добрая и милая, но бываю злой и очень жестокой. Как говорится "Снаружи ангел, в душе- дьявол " Да, это все про меня. Я учусь в лучшей школе " Хвост Феи ". Я обычная девочка, но у меня есть тайна, я Вампир. Но только на половину. Моя мать была вампиром, а отец- человеком. Также у меня есть мой любимый братик- Субару! И кстати к нему я сейчас и еду. Здорово правда? Я тоже так считаю! О, вот и особняк Сакамаки.
- Миледи, мы приехали.- сказал шофер.
- Благодарю.- я вылезла из машины и предо мной стояли огромные железные ворота.
- Госпожа, вам стоит опасаться этих Сакамаки. Они очень опасны.
- Угу
Вот я стою перед этими железными прутьями. Маленькие капли падают с неба. Круто! Только дождя мне еще не хватало! Блин! Кто меня за язык тянул?! Этот маленький дождь перерос в настоящий ливень! Я быстро пробегаю по каменной дорожке к особняку. А он не маленький хочу я вам сказать! Подойдя к особняку, я увидела могучую дубовую дверь с чугунными ручками- кольцами с мордой льва. Я осторожно постучала в дверь, но никто не открыл. Я решила опять постучать. Не успев поднести руку к двери, я услышала противный скрип, и дверь открылась. Я зашла внутрь.
- А где же все?- я прошла к лестнице, постоянно осматриваясь. Справа я обнаружила комнату с большими окнами, высокими колоннами, посередине стоял диван, а справа от него кресла, чуть дальше были цветы и лестница на второй этаж. Мое внимание привлек диван, точнее тот, кто лежал на нем. Я подошла ближе. Там лежал парень. Ммм... А он красивый! Аристократические черты лица, малинового цвета волосы, тонкие губы, бледная кожа. Не парень, а мечта! Одет он был в белую рубашку, растегнутую на первые три пуговицы, красный не завязанный галстук, темный пиджак и такие же темные штаны, но какие- то они странные, одна штанина завернута до колена, а другая завернута до щиколотки. Я нагнулась к его лицу, чтобы получше рассмотреть его. Неожиданно он открыл глаза и опрокинул меня, нависая надо мной. Эээ... Это что сейчас такое было?! От этой близости я немного покраснела. Я посмотрела на него. Боже мой! У него такие красивые глаза! Янтарные. Я даже не заметила, что мы очень долго смотрим друг другу в глаза. И я решила прервать это молчание.
- А у тебя красивые глаза...
- Эээ...
На его лице читалось удивление и... и смущение!? Воспользовавшись его замешательством, я ловким движением рук сделала так, чтобы я теперь сидела на нем. Незаметно вытащила кинжал из правого сапога и приставила к его горлу.
- Эй! Ты чего творишь?!
- А ты что делаешь?!
- Я всего лишь хотел попробовать твою кровь! Ты тааааак вкусно пахнешь! Ах!
- Хех, Аято, тебя положила на лопатки хрупкая девушка!-послышалось со второго этажа. Я подняла голову и увидела еще одного красавчика, но он был в шляпе.- Как же я хочу оказаться сейчас на твоем месте. Аято, я тебе так завидую!
- Да как ты можешь мне завидовать?! Знаешь как мне не повезло?!
- Ну тут есть чему завидовать. Посмотри, на тебе сейчас сидит красивая, сексуальная блондинка с четвертым размером, да еще и в такой позе!!! Ммм...
Аято поднял голову вверх и увидел немаленькую грудь блондинки. На его лице появилась ухмылка, а в это время его руки тянулись к ней. Люси же ничего не понимая сидела на Вампире.
- Да, ты был прав, Райто! А у нее действительно четвертый!- сказал Аято, сминая грудь девушки.
- Ааа... Извращенец! Руки убрал! Кабель клыкастый!- заорала Люси, спрыгнув с парня при этом давая ему сильную пощечину, да такую, что он упал с дивана.
- Ты чего творишь!? Да как ты посмела тронуть " Великого Меня"?!
- Ахахаха- наверху лежал Райто и смеялся. Нет. Не смеялся, а ржал, как конь!!
- А ты красивая и сладкая! Правда, Тедди?- сказал мальчик с мишкой в руках, который стоял за мной и облизывал мою щеку.
- Ааа... Ты чего творишь!?- я отскочила от него.- А ты вообще кто?
- Я Конато, а это Тедди.
- Ну привет.
Тут ко мне с разных сторон подошли Райто и Аято.
- Сучечка, может как- нибудь заглянешь ко мне в комнату и мы с тобой поиграем? А?- спросил Райто с пошлой ухмылкой, при этом лапая меня.
- Нет! Кексик будет служить "Великому Мне"!
- Че!?!?!
- Аято, Райто, что вы себе позволяете?! Конато, не приставай к даме! Милая леди, а вы кто?- спросил высокий парень в очках и с лиловыми волосами.
- Эм... Извините за вторжение. Меня зовут...
- ЛЮСИ?!?!
- Ну привет, братик! Скучал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, братик! Скучал?
VampireНикто даже и не догадывался, что у Субару есть сестра...