Сестра?!

25 3 0
                                    

<Ps>Всем привет! Это снова я! Ваш Автор. Я приболела и поэтому, наверно, не смогу выкладывать новые главы, но я постараюсь!!!
...
POV Люси
- ЛЮСИ?!- наверно весь дом слышал этот ор.
- Ну привет, братик! Скучал?
- Ты че тут делаешь?!
-  Ну вот. Ты опять злишься! Приехала я значит к нему, надеюсь на обнимашки, а он... Эх ты...
- Ты... ты... ты... Да что за хрень!!! Ты даже не позвонила!
- Давайте потише. - этот голос... я узнаю его... Точно! Это же тот парень которому я звонила! Хм... А он ничего.
- Шу!? А ты чего так спокойно реагируешь?!- спросил Аято. Так значит его зовут Шу.
- Просто она мне звонила...
- Эээ... А почему не мне?
- Ну извини, братик.- сказала я опустив голову вниз.- Я просто хотела тебе сюрприз устроить.
- Да уж, сюрприз так сюрприз!
- Извините, конечно, что отрываю вас, но может быть вы уже представитесь?- спросил парень в очках.
- Ах да! Прошу прощения. Меня зовут Люси. И я сестра Субару.
- Че?! Субару, ты не говорил что у тебя есть сестра!- прокричал Аято.
- Вы не спрашивали.
- Приятно познакомиться. Я Рейджи- второй сын, Шу- первый сын, это Аято- третий, Конато- четвертый, пятый- Райто и наконец самый младший из нас- Субару. Мы все братья Сакамаки и мы вампиры!
- Я знаю!- весело ответила я.
- И тебя не пугает то, что ты будешь жить с шестью вампирами!?
- Неа!
- Ну хорошо. Люси, дворецкий покажет тебе твою комнату и отнесет твои вещи.
- Спасибо. Ах да, Райто,- я подошла к нему и прошептала на ушко, а затем немножко укусила за мочку.- знаешь, а я не против поразвлекаться с тобой, но только тогда, когда этого захочу я!- я немного отошла от него. Даааа... Это выражение лица Райто я запомню надолго! Видимо ему все отказывали, если у него такой шок. Я хихикнула в кулачок. Да, я еще та извращенка, и похоже, что игры у нас будут очень веселыми. Я попрощалась со всеми и пошла за дворецким. Меня повели в мою комнату. А тут уютно. Ох, как же я устала. Я не стала переодеваться и прямо так в одежде легла спать.
Конец POV Люси.

                                                                                    (Так выглядит комната Люси)Тем временем в гостиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                                                    (Так выглядит комната Люси)
Тем временем в гостиной.
POV Субару.
Люси ушла к себе в комнату, но перед этим подошла к этому извращенцу- садисту Райто и сказала что- то такое, что у него теперь шок и он стоит и краснеет! Грр... Что это он себе понапридумывал!? Если он хоть пальцем тронет Люси- убью!
- Слушай, Субару, а расскажи нам про свою сестренку.- спросил меня Аято.
- Ну... Ее зовут Люси, она меня младше на 2 минуты, немного извращенка,- на этих словах я немного покраснел, т. к. я помню ее вторую личность.-любит "садо- мазо", обожает открытую одежду, а также еще и извращенные костюмчики, работает дизайнером,  училась в школе " Хвост Феи", что еще...
- Мне уже нравится сучечка! Ах... Я уже представляю какой костюмчик она оденет, когда мы будем развлекаться в моей комнате... Ммм...- Грр... Райто... Только попробуй с ней что- нибудь сделать...
- Если она любит " садо- мазо", то я думаю она будет не против сходить в комнату "Великого Меня"- Аято
- А как так получилось, что она твоя сестра?- спросил кто? Правильно, Рейджи.
- У нас просто разные отцы, а мать одна...
- Понятно, а почему она нас не боится? Ведь мы можем выпить ее кровь! Нам с Тедди очень интересно.
- Она как бы сама вампир, ну как вампир, наполовину... Она может долго жить без крови, но в полнолуние она звереет. И она спокойно может вас укусить или даже убить! Это норма.
Все замолкли и каждый думал кто о чем. Я развернулся и пошел к сестренке.
Конец POV Субару

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ну привет, братик! Скучал?Место, где живут истории. Откройте их для себя