1.

131 5 3
                                    

Я вверх тормашками,

Я не хочу находиться в правильном положении

На земле не найти рая.

Oh Wonder - All We Do

-----

Сегодня льёт дождь. В общем как всегда. Немного поёжившись от холода я судорожно вздохнула. Нужно было одеться потеплее. Чем я только думала? Хотя я особо не думала что мне надеть, когда выпрыгивала из окна. Подняв руку в воздухе, рядом с дверью, я всё же решила постучаться, но вовремя заметив на двери звонок я остановила движение руки. Мысленно ударив себя по лбу, я всё же нажала на кнопку дверного звонка. Через некоторое время в доме послышалось шуршание и вскоре передо мной стояла милая женщина лет так 30. Та с удивлением рассматривала меня и я, собравшись с мыслями заговорила.

- Здравствуйте, - вежливо сказала я и женщина кивнула, приветствуя меня, -здесь живут мистер и миссис Кристиансен? - так же вежливо продолжила я.

- Да, - ответила она.

- Я Алиса, сестра Дэниела, - губы миссис Кристиансен расплылись в доброй улыбке и она открыла шире входную дверь. Я смущённо зашла в дом и сняла мокрую от дождя куртку, - я наверное отвлекла вас, - заметив на женщине испачканный в муке фартук произнесла я. 

- Ничего, мы всегда рады гостям, - мило улыбнулась та и вытерла белые от муки руки об свой фартук, - и пожалуйста, называй меня Адрианой. Я не так уж стара, - так же улыбнувшись доброй улыбкой попросила она. Я только сейчас заметила в районе её глаз, от которых так и веет теплом, морщинки, образовывающиеся при улыбке.

- Хорошо, - пройдя на кухню сказала я. 

- Дэниел скоро придёт. Присаживайся, - указав на стул, сказала Адриана, - чай или кофе?

- Чай, пожалуйста, - смущённо сказала я. Женщина поставила чайник и села напротив меня на стул, стала с интересом изучать моё лицо. Я же сидела и со смущением разглядывала золотой браслет на правой руке. Последний подарок отца перед тем как он ушёл. У Дэниела такой же только серебренного цвета. Иногда мне кажется, что он подарил нам эти браслеты, потому что хотел чтобы мы помнили о нём, даже после того как он поступил. Тем временем Адриана поставила передо мной кружку с горячим чаем и я поблагодарив её, принялась пить напиток.

- Как у тебя с учёбой? - немного помолчав, решила начать разговор женщина.

- Иду на золотую медаль, - улыбнулась я. Адриана кивнула и вытащила протвиень, на которой красовались свежевыпеченные кексы. Отложив их остывать рядом с плитой, женщина выключила духовку.

My new family [one direction]Where stories live. Discover now