Часть 14

632 22 3
                                    

-Ей, красавица, просыпайся. Пора вставать-кто-то шептал мне на ухо. Я догадывалась кто это. Больше никто меня красавицой не называет кроме Нея. Ну что ему нужно в такую рань?

-Ууу. Куда вставать? Еще же рано. Я спать хочу-недовольно бормотала я себя под нос.

-Нечего себе рано. Уже 12. А ты до сих пор не завтракала. Давай вставай и бигом на кухню.

-Как 12? Она ж меня убъет-я встала и начала в панике бегать по комнате в поисках одежду.

-Кто убъет? Что случилось?

-Ракель убъет. Я обещала ей по магазинам походить. Ты почему меня раньше не розбудил?-строго посмотрела на него я, а он так же беззаботно сидел на кровати переваривая информацию, которую я только что протароторила.

-Ты так мило спала, не хотел тебя будить та плюс ко всему дождь на улице я думал ты никуда не спешишь. Могу тебя подкинуть к торговому центру мне как раз на тренировку пора.

-А чего так поздно?

-Передматчевая тренировка. Ты что забыла про сегодняшний матч?-после его слов я перестала рыться в шкафу и повернулась в сторону Неймара, выпучила на него глаза. Я действительно забыла что у него сегодня матч в 4. Как не ловко.

-Прости, прости, прости.-я подбежала к ниму и обняла извиняясь.-Просто еще не совсем проснулась вот и не осознала, что сегодня за день.

-Ладно прощаю. Но с тебя должок.-говорил он поднимаясь с кровати и направляясь к двери. Я закатила глаза на его слова.-Так всё собирайся, спускайся кушать и поедем. Только быстро.

-Хорошо. Я мигом.-пролепетала я. И после того как Ней скрылся за дверью мигом побежала в душ. Приняв теплый, заправляющий энергией на весь день, душ я одела белые штаны с высокой посадкой, сероватую футболку до талии, с длинными рукавами, взяла сумку и спустилась кушать.

После того, как я покушала мы с Неймаром отправились к машине. Предварительно на выходе я захватила зонтик и, вскочив в белые кроссовки, вышла с дома, набирая Ракель.

-Алло!-строго проговорила девушка.

-Привет! Ракель милая не злись, тебе нельзя нервничать! Я просто немного проспала, но уже сейчас выезжаю к торговому центру.-чуть ли не на одном дыхании протароторила я, ожидая помилования подруги.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя