#1 "Правда или действие"

511 12 0
                                    

История пишется от лица автора, поэтому будет очень много диалогов и вставок.
----------------------------------------------
В это тёплое летнее утро Саша решила одеться полегче, но её на улице застал противный августовский дождь. А Ян сидел дома и смотрел новости по телевизору. Вдруг он вспомнил, что к нему должна приехать Спилберг и быстро засуетился. Он решил одеться поприличнее, чтобы произвести хорошее впечатление. Также он умылся, почистил ещё раз его белоснежные зубы и причесал свои тёмно-русые волосы.
Ближе к середине дня Спилберг всё-таки добралась до дома Гордиенко, ведь в московских пробках не трудно засесть на час, а то и на два.
————————————————————
ОБЪЯСНЯЛКИ ТАЙМ!!!
|Я- Янго|
|С- Саша Спилберг|
~(•-•)~
————————————————————
|Я|- Привет, Саш! Как добралась? Не промокла под дождём?
|С|- Привет, пока к такси шла, до ниточки промокла. Плюс в пробке час стояла, но зато успела обсохнуть. А так всё хорошо.
|Я|- А, ну тогда отлично. Кстати ты чай будешь? Если что ты иди руки помой, а я пока на кухне чаёк приготовлю.
|С|- Да, только где у тебя ванная?
|Я|- Прямо и налево.
|С|- Ок, спасибо.
Гордиенко уже успел приготовить чай, а Саша только в руки мыло брала.
Но вот они уже и сидят, пьют чай с малиновым пирогом, который Ян купил вчера в гипермаркете.
|С|- Ян, где ты купил этот чудесный пирог?
|Я|- В Ашане разумеется. Хочешь, можем как-нибудь туда сходить... Там скоро скидки начнутся!
|С|- Что же , можно будет сходить, но только сейчас мы должны снимать видео.
|Я|- Да, согласен. Пошли в мою комнату.

Янго+Саша Спилберг// Яша// Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя