Ну что ж, пока объективного ничего сказать не смогу, так как мои глаза видят только три главы, из который одна редактируется. И, судя по моему математическому расчету, у нас с вами написано всего две части.
Могу сказать одно - грамотность не подкачала, ошибок я не нашла, только опечатки. Их мало, по пальцам пересчитать. Повествование от третьего лица - тоже очень мудро. Не будет этого вечного «я». Признаться, мне нравится, как вы пишите, что очень неожиданно даже для меня самой (нервный смешок).
На самом деле, все не так уж и плохо, но и не отлично. Средненькое что-то. Как будто ты вроде покупаешь мороженое, ожидаешь что-то необычное, со всякими присыпками: и ванильной, и шоколадной фигней сверху, ждешь, чтобы потом это зафотать и выложить в инстаграм, но - бац! - получаешь обычное клубничное мороженое в стаканчике, которое тоже вроде вкусное, но не такое зрелищное. И вкус уже не тот, увы, и в инстаграм выложить не получится, людей не удивишь. Вот такая вот метафора, да.
Ух, а дальше у нас пошли долгожданные мной минусы, ура!
Во-первых, отсутствие зрелищности момента. Что-то типа они с ним сделали, но автор не решился это написать. Вот, например:
«Послышался гул, звон бутылок, смех, который мог бы напугать любого. Позже стало понятно, что именинника насильственно вынудили выпить.
- Вот так дружище(прим. пс-с...после "так" должна быть запятая) - захохотал парень, - Если хорошенько заставить, целую бутылку выпьешь!
- Пошли ребята!(прим. пс-с...опять запятая, вот здесь, после "пошли") Пусть дрыхнет в этой комнате, а его тухлой вечеринке уже ничем не поможешь.»
Подождите.
Дайте переварить.
Простите, что?!
Нет, его вырубили? Или напоили до такого состояния, что он задремал при первом же глотке? А может, и то, и другое?(судорожные охи и ахи со сцены.) Просто я не могу понять, почему бедный паренек грохнулся в обморок или куда-то там ещё, когда его просто заставили выпить. Вы только представьте - парень все-таки глотает обжигающую горло жидкость, и тут...
Он навзвичь падает на холодный пол.
Собственно, от чего?
А, может они его напоили и вырубили? Или нет? Или да?
Очень сложно, до свидания.
Где. Логика?
Хорошо, я свалила это на случайную ошибку и неправильную игру слов. Но потом было очень много таких безлогичных моментов, где просто понять, что произошло - сложная задача.
Так-с, что у нас с сюжетом.
Паренек в образе официанта ходит по дому и раздает всем напитки. И ко всему этому идёт большой набор предложений о том, какие тут шалавы (простите пожалуйста), дрыгают бедрами, соблазняют парней, которые тоже хороши, смотрят на девушек хищным взглядом. И так на протяжении двух глав. Класс. Всю жизнь мечтала читать о клубах с распущенными девахами и дерзкими пацанами. Ну упомянули один раз об этом, ну и хватит! Было бы интересно, если бы на протяжении всей его работы он встречал кого нибудь, или просто вспоминал счастливые и не счастливые моменты из жизни, так бы мы получше узнали героя, а не эти танцующие девульки в облегающих платьях, бухие парни с припудренными мозгами, и не эти «он раздал напитки, пошёл на первый этаж...он раздал напитки, пошёл на первый этаж...» Классно вышло с той ситуацией в приоткрытой комнате, когда ещё наш герой прятался от тех парней. Вот это адреналин.
Во всяком случае, интриговать умеете. Мне вот интересно, что стало с тем хозяином дома, жив али нет.
И ещё - внесите в книгу смысл. Понимаю, это первые главы, но в них то как раз и надо раскрыть историю, внести читателю ясность, о чем будет речь. А так, смысла тут и нет. Ходит себе работает, да и пусть ходит. Давайте вы раскроете потаенную задумку книги, окей?
В первой главе я почему-то разглядела намёк на яой. Это так, для справки.
На самом деле, это выглядит не очень впечатляюще, но в данном случае все можно исправить в мгновение ока. Добавить ярких сцен, скажем, драк, ссор. Будет просто лакомый кусочек для трудных читатей-подростков с разбушевавшимися гормонами и пиком раздражительности аж до небес. Ну и взрослым может понравится (ехидное хихиканье).Правда, книга хорошая, вот честно-причестно.
Что касается обложки. Здесь мне все нравится. Белый красивый шрифт идеально лег на эту картину. Качество на высоте. Вот что мне действительно нравится, так это обложка. Приятно удивило. Подгоняем к этому красивое описание, и вообще будет идеал.
В общем, вкус этого мороженого приятный, мягкий, но неожиданно попадается большой твёрдый кусок шоколада, который ломает мне к чертовой матери зуб. Да, ломает. И тут уже и мороженое не нужно. Я думаю, вы поняли.
Ну, а вообще, продолжайте писать, мне нравится ваш стиль написания, без «грязи», грамотный, только одна проблема - логика. Вернее, правильное написание и передача моментов. А то читатель вообще не вникнет, никак. До свидания.
Рецензия от Anet_Potayls
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика и рецензии[ОТКРЫТО]
De Todo«Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть.» Хаббард А. В независимости от рейтинга Вашей истории мы уделим ей внимание. | Copyright © Banan4ik, 2015.. Все права защищены.|