Общественное мнение по разному может влиять на человека.
Один может говорить, что ты очень милая, красивая. Что с тобой очень интересно можно пообщаться.
Другой же может сказать, что ты ужасна. И внешне, и внутренне.
Мнению людей нужно прислушиваться, да, но только если оно обоснованно, сказанно вежливо и понятно.
Но если человек пишет или говорить на тебя нецензурными высказываниями - не от большого ума же, верно?Сама недавно выкладывала свои фото в группу (хочется же узнать же мнение тех людей, которые тебя не знают).
Одни говорят, что я милая и достаточно красивая.
Другие убеждают всех, что я, мягко говоря, не алло.
Каждому понятно, что слышать в свой адрес критику, которая еще и безсмысленна- не приятно и обидно.
Это и задело меня.Люди, прежде чем написать какую- нибудь гадость- не думают, что это может сильно повлиять на человека.
Многие же знают, какие сейчас могут быть подростки.
Из- за каждой мелочи резать руки, вены.
Ходить на крышу, чтобы как буд то бы успокоиться...
Не спорю, есть дети, которые нормально относятся к критике.
Но есть и те, кто не может этого терпеть.Я относительно нормально отношусь к критике. Но, повторюсь, только к той, которая объясняется.
Многое бывает обидно, но это же правда. На правду не стоит обижаться, нужно исправлять свои недостатки, саморазвиваться и быть сильнее.И на последок хочется сказать.
Критикуйте людей с умом.
Воспринимайте конструктивную критику нормально.
Не унижайте людей.
Не убивайте себя сами. Ведь вы молоды, вся жизнь впереди)Спасибо, что прочитали мою статью)
Надеюсь, что она будет полезна)
Напишите в комментарии, что бы вы хотели, чтобы я написала?)
Буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психология Подростка
Novela JuvenilЭтот рассказ будет про психологию подростков. Чувства, желания, моральные, физические ощущения. Книга будет написанна на реальных событиях. Это будет или мой жизненный опыт, или опыт моих друзей