Глава 1

10 0 1
                                    

Меня зовут Вика, но многие зовут меня Виктория, в прочем не важно. Мне 16 лет, и вот вот через месяц стукнет 17. Я  "тенейджер", иными словами подросток, у которого просто башню сносит от рока и различных тусовок и конечно приключений. Теперь кратко о внешности: голубоглазая с длинными светло-коричневыми волосами. И знайте, в моей жизни было столько всего.. Что я только не пробовала: прыгала с парашюта, занималась дайвингом, бывала в разных городах. И у меня есть всё, что мне хочется или хотелось: вип ложа, ооо да.. Различные музыкальные инструменты, посты любимых исполнителей, талант петь, вот почему у меня имеется микрофон в моей мини "студии". НО у меня нет одного единственного, самого важного в жизни каждого подростка и взрослого - любви. Моя мама умерла, когда мне было 12, тогда когда она мне больше всего требовалась.. У неё был инсульт, и долгое время я мучалась от одиночества. Отец- работает в какой-то засекреченной фирме. И именно из-за этого факта у меня есть куча денег, и то что я хочу. Его бюджета хватает на нас обоих, но если бы была мама все было бы намного лучше.. После её смерти так же покалечилась моя психика, именно из-за этого я часто ухожу из дому и гуляю с друзьями до поздна. Но, а теперь к настоящему времени.
- Викааа, постой- кричала Нора. Нора- моя лучшая подруга, у неё тёмные волосы, и серые глаза, и она так же рокерша, но с более спокойным характером, так же она кокетливая и многие парни на неё частенько заглядываются.
- Да?- повернувшись в её сторону ответила я.
- У меня есть офигенное к тебе предложение, угадай что там у меня за спиной - с улыбкой сказала она, таинственно пряча, что-то.
- Хм.. Я надеюсь это мой итоговый тест по математики с отметкой "5+"?
- Нет, лучше!
- Что же может быть лучше, колись, я вся горю от желания, что там- с усмешкой сказала я
- Боже, Викусь, посмотри у меня есть 3 пригласительных билета на концерт " Dark skillet"!
- Аааа.... И что?
- Как что?! Ты не знаешь кто они? Да они же легенда нашего города!
- Ну..У меня много планов.. Прийти со школы, сделать уроки, слушать музыку- с иронией ответила я
- Вик, брось, ты никогда не делаешь уроки, ну пожалуйста нам будет скучно вдвоём.
- Кому нам?
- Диме и мне, подруга выручай - и тут Нора включила свои милые глазки. О, да кстати о Диме, это парень Норы, такой сексуальный. Накаченый, тоже с чёрными волосами и с зелеными глазами. А ещё у него есть свой собственный автомобилист и у них существенная разница в возрасте 5 лет! Но они любят друг друга и это главное. Хотя парня Норы я не долюбливаю. Странный он какой-то.
- Класс, я прям сейчас умру от счастья.. Ладно, во сколько концерт?
- Сегодня в 8.
Я посмотрела на часы. Было 2, что ж тогда у меня есть время, на наряд и немного перекусить перед концертом.
- Ладно, подруга я в теме.
- Спасибо, спасибо, ты лучшая- обнимая сказала она. Надеюсь у моего отца, появятся заботы на сегодняшний день, ибо без последствий не обойтись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рок звезда. Или как я в него влюбилась?Место, где живут истории. Откройте их для себя