Глава 1. Мистер Джей.

2.9K 93 5
                                    

Психиатрическая лечебница Готема.

Молодая девушка в белом халате прошла по пустынным коридорам больницы. В ее шагах чувствовалась та уверенность и радость от предстоящей встречи с самым опасным преступником города. Любая другая девушка на ее месте дрожала бы и, возможно, даже боялась. Но не она, не Харлин Квиннзель. Студентка, закончившая курс, как лучшая ученица. Врач, подающая большие надежды. Человек, с устойчивой психикой. Она идеально подходила для лечения Пациента 0.

Подойдя к прозрачному стеклу, она увидела его. Связанного смирительной рубашкой, качающегося на стуле и что то тихо бормочущего. От одного его вида у Харлин захватило дыхание.

-Это ОН? - тихо спросила девушка у стоящего рядом мед работника.

-Да, это наш известный на весь город Пациент 0. Не бойтесь, он нас не слышит и не видит. Это стекло для него не прозрачно.

В этот самый момент, Пациент посмотрел прямо на Харлин. В его глазах бушевало чистое безумие, а рот растянулся в хищной улыбке. Такая раннее уверенная Харлин вздрогнула. По ее коже пробежала толпа мурашек, но тотчас взяв себя в руки, она улыбнулась.

-Я и не боюсь. Мне он больше интересен, как медицинский феномен. Я хочу расколоть его оболочку, и когда я это сделаю, весь мир узнает обо мне, - ее голос становился все увереннее и громче, - все узнают, кто такая Харлин Квиннзель.

***
Она сидела в кабинете, который был выделен специально для нее. Голые белые стены, окно, находящееся прямо под потолком, одинокий стул и стол. На столе лежали ее принадлежности - блокнот и ручка."Надо все записать, не пропустить не единого его слова. Не поддаваться его манипуляциям. Я справлюсь"- твердила себе Харлин. Взяв холодными и дрожащими руками блокнот, она решила походить по комнате в ожидании прихода сопровождающего. В дверь постучали. На пороге находилась женщина средних лет, со злым выражением лица и вечно уставшими глазами. Смерив Харлин холодным взглядом, она сказала.

-Итак, вы, полагаю, Мисс Квиннзель? - сказала надменным голосом женщина, - Я - Сара Ларсон, глав врач лечебницы. Прошу, пройдёмте за мной.

Девушка поспешно вышла из кабинета.

-Надеюсь, вы понимаете с ЧЕМ вам придется столкнуться? - косо поглядывая, спросила Миссис Ларсон.

My PuddingМесто, где живут истории. Откройте их для себя