Глава 19

29 1 0
                                    

На кровати Джин лежал сверток. Она подошла и дрожащими руками развернула бумагу. Первое, что она увидела, это мягкую ткань пепельно-розового цвета. Она осторожно достала ее. Это было божественное платье. Такой красоты она ещё не видела, а такой дорогой и тонкой ткани не держала в руках. Джин посмотрела на Малику. В ее глазах ясно было видно восхищение.

Малика стояла тоже с платьем в руках, только темного, насыщенного синего цвета. Девушки побежали переодеваться и начали соперничать за место у зеркала. Джин очень аккуратно одевала платье, боясь порвать. Став у зеркала, она застыла. Девушка выглядела в нем ослепительно, так красиво, как никогда. До колена, с глубоким вырезом, выгодно подчеркивающим грудь, серебристым поясом на талии, который Малика завязала в аккуратный бантик. Оно струилось вниз, обтекая фигуру и скрывая все, что Джин хотела бы скрыть. Впервые она чувствовала себя прекрасно и была вполне довольна своим телом.

Она достала туфли, которые стояли на полу. Ее кроссовки пропали, наверное эльфы взяли их чтобы определить размер Джин. Аккуратные туфли на каблуке, как Джин и любила. Поистине королевский подарок. Это платье, туфли, подобранные по размеру. Она чувствовала себя принцессой. Девушка невольно подумала о том, что если Рэй ее увидит сейчас, то точно должен будет посмотреть на нее новыми глазами. Она зажмурилась от того, как приятно ей было.

Светящимися от счастья глазами она посмотрела на Малику, и та ответила ей таким же взглядом. Она выглядела шикарно, другого слова и не подобрать. Облегающее платье с открытой спиной сидело как влитое, показывая идеальную фигуру Малики. Бледная кожа на спине Малики резко контрастировала с темным платьем, приковывая внимание. Малика надела свои лодочки и покружилась.

- Не слишком ли откровенно? - немного смущённо спросила она.

- В самый раз, - ухмыльнулась Джин. - Сложно выглядеть лучше, чем ты.

- Но у тебя получилось, - широко улыбнулась Малика.

Джин порылась в рюкзаке и достала всю косметику, что только взяла в комнате Мали. Они красиво уложили волосы и уже были готовы.

В назначенное время в их дверь постучали. Джин очень волновалась. Как отреагируют парни на их вид?

Она неуверенно переминалась с ноги на ногу за спиной у Малики. Даже на высоких каблуках она была ниже.

Наследник КороныМесто, где живут истории. Откройте их для себя