(На фото Мила,сестра Нила)
Мы вместе с этим рыжим чудом дошли до нужной нам аудитории.
—Препод по матике просто ужасный.— решил предупредить я девушку.
—Думаю я как нибудь справлюсь.— улыбнулась она. Она такая милая когда улыбается. Блин, чувак, что с тобой? Откуда такие мысли?
Девушка прошла в аудиторию и села рядом с той мышкой в очках про которую недавно говорил Пол. Неужели они подруги? Да нет, она же новенькая. Мы с Полом сели на свои места и ко мне подсела какая то девица, кажется Анджела.
—Тебе чего?— не взглянув на неё спросил я. Я все продолжал рассматривать моего Рыжика.
—Нил, у меня завтра день рождения, ты же придёшь?— господи да я тебя даже не знаю толком, о каком дне рождения может идти речь?
—Нет,— все ещё продолжал я рассматривать Рыжика. Девушка бегала глазами по аудитории , и когда её взгляд пересекся с моим она быстро опустила голову в тетрадь. Ой наш Рыжик смущается.
—Нил, ну пожалуйста чего тебе стоит? Это будет грандиозная вечеринка.— продолжала надоедать эта девица.
—Я подумаю.— сказал я что бы она отстала. Послышался стук каблуков, ушла. Ну наконец.
Через минуту в аудиторию вошёл препод.
—И так студенты , год только начался поэтому особо не расслабляйтесь, мне сказали что у нас новенькая?— взглянул он на Рыжика.
— Представьтесь пожалуйста.
Девушка поднялась с места и оглядела всю аудиторию.
—Здравствуйте, меня зовут Миранда Морисон. Теперь буду учиться с вами.— думаю ей не нравится много внимания. Она говорила как то зажато.
—Что ж мисс Морисон, меня зовут мистер Кларк, я буду преподавать у вас математику. Садитесь.— жестом он показал ей сесть.
Хм, Миранда Морисон, не плохо звучит. Значит её полное имя Миранда.
—Друг, чего задумался?— толкнул меня в бок Пол.
—Да так,— отмахнулся я.Pov Мира.
—Препод по матике просто ужасный.— сказал мне Нил когда мы подошли к аудитории.
—Думаю я как нибудь справлюсь.— улыбнулась я парню. Я быстро оглядела всю аудиторию и села рядом с очень милой девушкой.
—Привет.—поздоровалась я с ней.
—Привет.— как то робко произнесла девушка.
—Меня зовут Мира а тебя как?
—Линда, зачем ты села ко мне?— ого и чего это она вдруг.
— А почему я не могу сесть к тебе?— спросила я девушку.
—Хочешь стать популярной не стоит со мной разговаривать.— господи, да о чем она вообще?
—Какая к черту популярность? Причём тут это?— уставилась я на неё.
—Посмотри на аудиторию ты единственная кто со мной разговаривает здесь, остальным дела нет до меня.
Я начала оглядывать аудиторию мои глаза пересеклись с его я почему то засмущалась и уткнулась в тетрадку.
—Уже успела познакомиться с Нилом?— обратилась ко мне Линда.
—Да, он и его друг проводили меня до аудитории.
—Будь с ним аккуратнее он бабник, практически со всем институтом переспал.
—А по нему и не скажешь.
—Я просто предупредила.
В аудиторию вошёл мужчина средних лет.
—И так студенты , год только начался поэтому особо не расслабляйтесь, мне сказали что у нас новенькая?— взглянул он на меня.
— Представьтесь пожалуйста.
Я несмело поднялась с места.
—Здравствуйте, меня зовут Миранда Морисон. Теперь буду учиться с вами.— не люблю я такое количество внимания.
—Что ж мисс Морисон, меня зовут мистер Кларк, я буду преподавать у вас математику. Садитесь.— жестом он показал мне сесть.
—Он строгий по своему предмету, а так он хороший мужик.— сказала мне Линда.
—А Нил сказал что он ужасный.
—Конечно, они недолюбливают друг друга. Как то раз Нил на всю аудиторию рассказал немного о личной жизни мистера Кларка , а он в свою очередь отправил его к ректору и после этого они недолюбливают друг друга.
—Понятно.— оказывается первое впечатление обманчиво.
—У Нила много выходок, но ему все спускают с рук.— добавила девушка.
—А почему?
—Из за отца, слышала о компании Крипоз?
Конечно я о ней слышала , один из президентов компании мой двоюродный дядя.
—Да знаю
—Ну так вот , он сын президента компании.
—Которого?
—А он тебе фамилии своей разве не назвал?
—Нет.
—Нил Кристиан.
—Правда что ли?
—Ага.
—Вот я влипла.
—О чем ты?
—Да так это я о своём.
Надо же было мне так попасть , я сегодня ужинаю с дядей и его другом а так же их семьями. Мама разрешила мне здесь учиться под присмотром дяди а сама осталась во Франции.
Блин попала так попала.Pov Нил.
Все пары на сегодня закончились. Я с Рыжиком пересекся только пару раз в коридоре. Сейчас я иду за сестрой хочу посмотреть на смельчака который сегодня зашёл за ней.
Вот я уже стою около её школы. Вот моя мелкая выходит и разговаривает с каким то парнем.
—Мила.— окликнул я сестру.
—О , братик.— шла она в моем направлении и это придурь тоже с ней.
—Так это ты у нас такой смелый?— обратился я к пареньку .
—Брат, прекрати.
—Да погоди ты, дай мне с парнем поговорить.
—Макс, пока.— попрощалась она с парнем .
Значит Макс .
—Макс ,дружок, отойдем ка,— положил я руку на его плечо.
—Нил прекрати. — сестра начала злиться.
—Да не бойся ты , не буду я его бить.— успокоил я сестру.
Я отошёл с Максом подальше от сестры.
—Что бы я тебя больше рядом с сестрой не видел.— пригрозил я парню.
—Ты меня этим не напугаешь.— ух ты да мы бесстрашные.
—Я тебя предупредил.— похлопал я парня по плечу.
—Я тебя не боюсь.
—А зря.— сказав это я ушёл в сторону сестры.
—Я же обещал не трогать его, я не трогал.— смотря на неё сказал я.
—Ты в курсе что мы сегодня ужинаем с дядей Тайлером и тетей Мери? Говорят к дяде племянница приехала. Она тоже придёт.— говорила сестра пока одевала шлем который я ей дал.
—Правда?— я и не знал что у дяди Тайлера есть племянница.
— угу — ухватилась покрепче за меня сестра.
До дома мы доехали быстро.
—Опять ты сестру на байке вёз? Вы совсем обо мне не думаете?— начала мама когда мы вощи в дом.
—Да ладно тебе Кейтлин, вспомни как я гонял.— встал на мою сторону папа.
— Ладно проходите переодевайтесь и спускайтесь в низ , скоро должны придти Поузи.— сказала мама и папа её обнял.
Я быстро поднялся на верх одел домашние треники и футболку и спустился в низ. Мама как раз открывала входную дверь. Там стояли дядя с тётей и ......Опа, Рыжик! Ух ты вот это удача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Любовные похождения» Книга 2.Рыжик
RomanceВторая книга из серии «Любовные похождения» Книга про сына Коди и Кейт, Нила. Кавермэйкер @SofaMayLove