100% Выбрать размер шрифта
Гарри просидел у нее допоздна, но поскольку впереди был выходной, Гермиона воспользовалась возможностью лечь спать попозже. Неделя работы у Малфоя выдалась трудной, и ей нужно было хорошенько отдохнуть. Работа прибавила ей уважения к собственной матери; Гермионе приходилось присматривать за ребёнком только в рабочие часы, и она с трудом могла вообразить, как ужасно заниматься этим всё время.
Проснувшись в субботу утром, она пожалела о принятом вечером решении не включать будильник. Она чувствовала себя разбитой и одеревенелой от такого количества времени проведенного в бездействии. Конечно, выспаться - это здорово, но ее ждало столько всего увлекательного, что валяться в кровати Гермиона была больше не в состоянии. Она зашла в туалет и ужаснулась, увидев краем глаза свое отражение в висевшем над раковиной зеркале. За время сна, от того, что она ворочалась в постели, количество колтунов в ее волосах увеличилось втрое. Как хорошо, что ее никто не видит...
- Твои волосы смотрятся так, как будто ими кого-то душили, и они выдержали эту чертову схватку.
Она вздрогнула и обернулась - удобно устроившись на ее диване, сидел Малфой, выглядевший совершенно беззаботным. Казалось, этого подлого мерзавца нисколько не беспокоит то, что он вторгся к ней домой, нарушив тем самым сразу несколько законов.
- Малфой, сегодня суббота. Один из двух дней недели, когда мне не платят за то, чтобы я нянчилась с тобой. Итак, что ты делаешь в моей квартире? - Гермионе от возмущения с трудом удавалось сдерживать дрожь в голосе.
Она еще не успела простить его за то, что он почти приставал к ней, и простить себя за то, что почти наслаждалась этим. Она рассчитывала прийти в себя за эти дни, чтобы спокойно смотреть на него снова.
- Сегодня я получил два письма - от Поттера и из министерства. Из первого ясно, что он собирается сунуть нос не в свое дело, чем может лишь усугубить ситуацию; во втором был официальный вызов в министерство для дачи показаний.
Гермиона не была ранней пташкой. А Малфой с утра пораньше был еще более невыносимым. Если он сейчас же не уйдет, то с чем-то придется расстаться, и возможно, это будет ее самообладание.
- Прекрасно, я уволена. А теперь выметайся из моей квартиры.
Малфой закатил серые глаза. Удивительно, они не были налиты кровью, и он выглядел более встревоженным, чем она. Это во-первых.
- Ты не уволена, я здесь вообще-то для того, чтобы сделать доброе дело.
Он оглянулся, пытаясь рассмотреть ее квартиру.
- Мне сказал один мой старый... короче, один мой коллега, что кто-то хочет тебе навредить. Будь внимательнее и постарайся не вляпаться ни в какие проблемы.
В поле его зрения попало конфискованное огневиски, и он замолчал. Он щелкнул пальцами, и одна из бутылок удобно устроилась у него в руке. Гермиона была слишком поражена, когда он воспользовался беспалочковой магией, чтобы ругаться с ним из-за того, что он собрался напиться с утра пораньше. Открывавшая и закрывавшая от изумления рот, она напоминала выброшенную на берег рыбу; это был прекрасный пример того, что Малфой далеко не такой бездарный, каким казался, это был еще один факт, который свидетельствовал непосредственно о его компетенции. Гермионе невербальные заклинания и беспалочковая магия давались с трудом, не смотря на то, что она была лучшей ученицей по всем предметам, кроме урока по Защите от Темных Сил, но об этом она предпочитала не говорить.
Он заметил ее идиотское выражение лица и вопросительно посмотрел на нее.
- Ты даже не будешь на меня орать за то, что я собрался напиться до полудня?
Приложив некоторые усилия, ей удалось взять себя в руки. Не знай она его лучше, она бы предположила, что он старается загладить эпизод с фляжкой, спровоцировав ситуацию в которой она избавилась бы от дискомфорта, накричав на него. Она была не в настроении, в независимости от того, что он пытался придумать, чтобы компенсировать то, что вел себя по-свински.
- Чем ты занимаешься в выходные, меня не касается, просто постарайся, чтобы это не попало в газеты.
В какой-то момент ей показалось, что она увидела выражение разочарования на его лице. Может, этот мерзавец - мазохист, и тащится, когда на него кричат. Ей сразу же пришлось отказаться от такого предположения - в противном случае она никогда не сможет орать на него, не чувствуя себя неловко, а она, накричав, получала слишком много удовольствия, что бы вот так просто взять и отказаться от этого. Она с трудом представляла, как пройдет рабочий день, если хотя бы раз его не отругает.
- Даже не сделаешь выговор за то, что вторгся в твое личное пространство, вломившись к тебе домой? - спросил он.
- Увидимся в понедельник, - решительно ответила она.
Не будь она всецело уверена, что он не сделает ей ничего плохого, и что он уже добился того, чего хотел, она никогда не повернулась бы к нему спиной. На самом деле, она знала - какова бы ни была цель его прихода - он ее достиг, поэтому она без проблем вышла из комнаты, чтобы принять душ.
Помывшись и приведя волосы в порядок, она заглянула в гостиную. Малфой ушел, и все стало так, как и должно было быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь дьявола
FanfictionНЕ МОЙ ФАНФИК! !! Малфой смерил ее взглядом с головы до пят. - Я ведь просил, чтобы была с большими сиськами, - раздраженно пробормотал он, прежде чем снова уронить голову на стол, потеряв к ней всякий интерес. Гермиона мысленно внесла сексуальное д...