Гермиона дернула привязанными руками, и вскрикнула от досады. Наверняка нашлась бы куча девчонок, которые были бы счастливы оказаться привязанными к кровати Малфоя, но она определенно не принадлежала к их числу. Она не понимала, зачем белобрысый хорек хотел, чтобы она вспомнила события предыдущей ночи прежде, чем он ее отвяжет. Случилось ли что-то чрезвычайно важное или он просто ради забавы хочет растянуть момент ее унижения?
Скосив глаза на потолок, она попыталась вспомнить, что же произошло после того, как Малфой назвал ее принцессой. Первый раз в жизни мозг затруднялся предоставить требовавшуюся ей информацию. Она понятия не имела, как Малфой ухитряется это делать каждое утро - просыпаться и пытаться вспомнить, что было вчера.***
- Скажи мне, принцесса, что сделал Уизел, чтобы разрушить твое счастье? - сказал он, глядя сверху вниз на Гермиону, которая удобно устроилась, положив голову ему на колени. Она неосознанно положила руки на живот, оставив попытки потрогать его нос. Заметив этот жест, Малфой удивленно поднял брови.
- Он бросил меня беременную и сбежал в Румынию, - прошептала она, вновь переживая чувство уныния и чувствуя себя брошенной.
Письмо, оставленное Роном на прощание, разбило ей сердце. Сейчас она понимала, что он человек никчемный и совсем ей не подходит, но в тот момент это стало для нее тяжелым ударом.
- Сочувствую, - сказал Малфой так, как будто был готов услышать нечто подобное.
- Не надо, это было давным-давно. И расстроилась я главным образом из-за ребенка, я потеряла ее в начале беременности. Она была такой маленькой и беспомощной, и я чувствовала, что сделала что-то неправильно, не смотря на то, что выполняла все рекомендации медиков.
Гермиона пыталась не расплакаться, ей не хотелось, чтобы Малфой снова увидел ее в момент слабости.
Малфой нагнулся и взял ее ладони в свои руки. Такой теплый и успокаивающий жест, заставивший ее почувствовать себя немного лучше.
- Твоя очередь.
Он выпустил ее руки, но не отодвинулся. В его глазах появилось отстраненное выражение, он уставился куда-то вниз.
- Полагаю, все началось еще на шестом курсе. Ты же знаешь, как Волдеморт пытался проникнуть в Хогвартс. Мне просто хотелось обо всем забыть, и я начал пить. У меня всегда имелись деньги на выпивку, и рядом всегда были желавшие меня женщины.
Гермиона приподнялась, сев на колени, в результате чего оказалась с ним нос к носу.
- Ты выбрал отвратительный способ борьбы со стрессом.
Сказав это, она обвила его шею руками и плюхнулась ему на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарь дьявола
FanfictionНЕ МОЙ ФАНФИК! !! Малфой смерил ее взглядом с головы до пят. - Я ведь просил, чтобы была с большими сиськами, - раздраженно пробормотал он, прежде чем снова уронить голову на стол, потеряв к ней всякий интерес. Гермиона мысленно внесла сексуальное д...