Красноволосая Дива

789 32 3
                                    

Я еще мог долго лежать и думать о том что произошло, люблю размышлять, но мои раздумья прервал стук в дверь.
-Фрэнки, ты уже проснулся? -Ласковым голосом спросила мама. -Можно войти?
Опять она с этим "Фрэнки"!
-Да мам, войди.
-Мне нужно с тобой поговорить, а точнее поговорить о твоей ориентации. Я же видела как ты смотрел на Джерарда.
-Что?! Нет мама! Я не гей! И не какой Джерард мне не нравится! Он мой друг!
-Фрэнки, не горячись. Я просто предположила.
-Не. Называй. Меня. Так! И запомни, Джерард просто друг, не более.
-Мы с папой поговорили и решили, что хотим познакомится с Джерардом, может ты пригласишь его как-нибудь к нам на ужин?
-Ну ладно... А зачем?
-У тебя никогда не было друзей, а тут появился, и не один. Интересно с кем ты дружишь, вдруг связался с плохой компанией!
-Мам! Почему ты думаешь что я все еще маленький ребенок?! Мне надоело такое отношение ко мне! Я сам разберусь с кем дружить, а с кем нет!
-Фрэнк, успокойся! -Мама потрепала меня по голове. -Ты для меня навсегда останешься маленьким Фрэнки. Иди лучше позавтракай.
-Хорошо...
Ох как я не люблю такие разговоры!
Я еле-еле сполз с кровати, оделся и поплелся на кухню.

                    ***
Я насыпал в тарелку хлопья и залил молоком. Нехотя стал жевать.
Вообще нет никакого настроения... Хотя еще пол часа назад было все прекрасно! Я конечно люблю маму, но она просто мастерки умеет портить настроение! Нужно себя как-то развлечь... Точно! Съезжу-ка в магазин комиксов! Давно не пополнял свою коллекцию.
Быстро доев хлопья я взял рюкзак и выбежал из дома.

                   ***
Да... Это огромный магазин! Подойдя к нужной полки я начал выбирать комикс.
-Эй, Фрэнк! Привет!
Я оглянулся.
-Привет Майки.
-Ты любишь комиксы? -Поинтересовался он.
-Да, обожаю! -Я улыбнулся.
-Мы с Джерардом тоже любим, кстати, хочешь я тебе кое-что скажу по секрету?
-Хм... Давай.
-Ты нравишься Джи! Я это заметил при первой встречи.
-Даа? -Я удивился.
-Я хочу тебе кое-что о нем сказать. Джер часто влюбляется, но долго любит и очень тяжело переносит ссоры и расставания. Только если что, я тебе ничего не говорил, а теперь я должен идти. Пока!
-До встречи!
Я мягко сказать удивлен... Конечно мне нравился Джерард! И все что я сказал маме утром-не правда. Но я не думал, что нравлюсь Джи. Я выбрал комикс и направился к кассе.

                    ***
Дома я что только не делал! Играл на гитаре, читал, сидел в соц сетях, смотрел фильм... День не заметно прошел. *Звонок телефона*
Незнакомый номер...
-Ало, кто это?
-А догадайся! -Из трубки послышался знакомый голос.
-Джи, от куда ты узнал мой номер?
-Да не важно! Пошли гулять!
-В 23:08?! Опять что-то незаконное?
-Ой, Фрэнк! Ты достал меня со своими законами! Выходи! Иначе я влезу к тебе в окно и силой вытащу на улицу!
-Не угрожай! -От него можно и не такого ожидать! -Сейчас выйду, а ты где?
-Возле твоего дома, давай, жду.

                     ***
-Бля, так откуда ты все-таки узнал мой номер? И куда мы идём?
-Ахаха, связи детка! А это сюрприз!
-Ох, не люблю я сюрпризы!
-Да тебе понравится! Кстати, мы уже пришли.
-Бассейн?! Общественный бассейн?!
-Да, ты хорошо плаваешь, я думал ты оценишь.
-Я люблю плавать, но это проникновение! А если нас поймают?
-Та не ссы! Пошли!

                    ***
-Фрэнк, прыгай! Ты меня уже заебал!
Джерард столкнул меня в бассейн.
-Ах ты...красноволосая Дива! -Я потянул Джи за собой.
-Ахахах, ну если я Дива, тогда ты-Пэнси.
-Хм... Почему именно Пэнси?
-Не знаю, тебе идет.
-А почему я Дива?
-Ты когда ходишь, покачиваешь бедрами.
-Ах ты сученок! Заглядываешься на меня?!
-Да не заглядывался я! -Я обрызгал Джи.
Мы плавали, ныряли, нам было очень весело. Я в который раз убеждаюсь, что этот переезд к лучшему, теперь хрен я уеду из Саммита!

                    ***
-Джерард, расскажи о себе.
-Я обычный парень, который любит рисовать. Живу с Майки, потому что на лето родители уезжают на заработки в другой город. Мне 16 лет... Больше нечего рассказать.
-А почему ты принял меня в свою компанию?
-Ты показался мне хорошим парнем, но одиноким...
Я вспомнил слова Майки.
-Джер, ты когда нибудь влюблялся?
-Было дело... Не хочу об этом говорить, мне разбили сердце... И вообще, почему ты устроил мне допрос?!
-Просто интересуюсь. -Я вздохнул. -Мои родители хотят познакомится с тобой, придёшь завтра к нам на ужин?
-Оо, конечно! -Джер подвинулся ближе ко мне. -Фрэнк, можно я кое-что попробую?
Джерард наклонился ко мне, от него пахнет карамелью и кофе, я чувствую его дыханье на щеке, он медленно прильнул к моим губам и нежно поцеловал. Боже, я хочу чтобы этот момент длился вечно!

SkateparkМесто, где живут истории. Откройте их для себя