Звонит будильник. Боже,как тяжело вставать к семи часам утра. Особенно,если спал часа два,может и меньше
Слышать противный писк телефона становится невыносимым и я с трудом приоткрываю глаза.
Рука тянется к пищащему на всю будильнику. Когда же эта мука прекратится? Пальцы шарят по тумбочке в поисках предмета,издававшего громкие звуки, и ... Аллилуйя! Я лежу в абсолютной,ничем не нарушаемой тишине. Мои веки медленно слипаются,голова тяжелеет,чувствую,что вот-вот засну...
И вдруг воздух разрезает резкий и ужасающе громкий ( по крайней мере для семи часов утра)звук
-Дзиинь
Звонок в дверь. Я,преодолевая себя, сползаю с кровати и шлепаю в
коридор. Чертыхнувшись,открываю.На пороге стоит Макс
Макс мой старый друг, с которым мы знакомы ещё с начальной школы. Зеленоглазый шатен,с неиссякаемым зарядом энергии и удивительной способностью приходить в самые неподходящие
моменты.
И сейчас он стоит на пороге и загадочно улыбается. Я уже собрался
заворчать из-за столь раннего прихода друга,как вдруг в голове начало проясняться и я вспомнил о том,что недавно звал его зайти за мной перед занятиями.
- Черт,Марк,ты ещё даже не собрался?? А мы к семи договаривались,если ты не забыл- Макс усмехнулся и приподнял бровь, вся его поза как бы говорила-"ничего тебе нельзя поручать,сукин ты сын"
- Привет. Извини, пять минут и я готов. Проходи-я виновато отошёл в сторону.Макс уверенно зашагал в кухню,по пути крикнув:
-Марк, у вас колбаса есть?Как мне кажется,у тебя даже будильника нет.
Я ухмыляюсь. Ему лишь бы перехватить что-то вкусное. Каждый раз удивляюсь,как в него столько вмещается....
-Есть.
Из кухни слышен грохот включённого чайника и шум открывающейся дверцы старенького холодильника.
Я быстрым шагом направляюсь в ванную, и наскоро умывшись натягиваю на себя первое попавшее под руку- джинсы и чёрную футболку. Я мельком взглянул на себя в зеркале. Черт,выгляжу,как нечисть,сошедшая со страниц какого-то хоррора. А как же тогда я предстал перед Максом?
На кухне друг уплетает бутерброды.
- У меня для тебя неплохая новость- с набитым ртом, невнятно произнёс Макс
Я наливаю себе чай. Белый чай- пожалуй, единственная моя слабость,касательно еды. Человек я впринципе всеядный ,питаюсь чем попало, но только черный чай не люблю. Собственно, и дома у меня его нет. Ну,пожалуй только небольшая упаковка в самом дальнем шкафчике моей кухоньки. Я храню её для гостей. В основном для родителей и Макса. Мои одноклассники не против халявно попить белого чая.
Я опускаюсь на соседний стул.
- И что же за новость?-спрашиваю я,отхлебывая чай
- Помнишь мы говорили о том,как найти тебе девушку?
О да,конечно помню. В конце этого "дружеского" разговора мы чуть не подрались.
А все из-за эгоистичных планов Макса. Ему в голову взбрело,что он обязан до выпускного найти мне девушку и устроить двойное свидание(Его девушка,Лана, та ещё стерва)
Такая альтернатива меня мало прельщала,плюс я от природы своей не Казанова,даже завести разговор для меня это очень тяжело.
После этой "гениальной" идеи начались попытки познакомить меня с одноклассницами. Почему с одноклассницами,спросите вы? А действительно,почему? Наверное такому трусу,как я и это сложно.
И все попытки оказались неудачными. Черт побери, меня отшили все одноклассницы-все,до одной. Даже самые стремные. До чего я скатился?
Я нервно сглатываю. Что опять ему от меня нужно? Сомневаюсь,что на выпускной я найду себе пару.
- Ну,помню-недоверчиво говорю я.
Макс ухмыльнулся.
-Помоему все не так безнадежно.
Я закатываю глаза. Ненавижу недомолвки.
- Что ты имеешь ввиду?
-Короче,поговаривают у нас новенькая. И я думаю,это твой единственный шанс
Спасибо,напомнил о том,насколько я никчемный
- И как ей пришло в голову переводиться в другую школу за полгода до экзаменов?- задумчиво протянул я
Макс пожимает плечами
-Насколько мне известно,она из другого города. Там у неё проблемы какие то были.
-Понятненько..
Вдруг телефон друга издал громкую трель
-Пойдём,нам пора
Захватив рюкзак, я закрываю квартиру и мы выходим из подъезда,направляясь в сторону школы.
Макс открывает телефон. Одно новое сообщение
"Ее зовут Агата."
YOU ARE READING
Твоя обкуренная Мальвина
Teen FictionВроде все как обычно-школьные будни,серые дни,свободное время,поглощаемое социальными сетями. Только чудо могло бы добавить ярких оттенков в жизнь Марка. Чудо с голубыми волосами,странными привычками и манящее в бездну Для Марка и Агаты все только...