Глава 5

9.2K 361 18
                                    

POV Мира

Утром  я проснулась раньше Милы.
—Ммм, ты чего так рано вскочила?— проныла в подушку Мила.
—Мил, у нас с тобой один размер, может дашь мне что нибудь одеть в институт?— в той же одежде я идти не могу. А у сестры Нила размер как у меня.
—Поищи в шкафу.— кинула взгляд она на шкаф.
Я подошла к шкафу и попыталась найти что-то что  более менее  подойдёт для похода в институт.

 Я подошла к шкафу и попыталась найти что-то что  более менее  подойдёт для похода в институт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Самое подходящее из её вещей взяла я.
—Тебе идут мои вещи, можешь забрать себе.— осмотрела меня с ног до головы Мила.
—Спасибо, но я их верну.
—Как хочешь.
Осмотрев себя в зеркало я спустилась вниз на кухню. За столом уже сидел дядя Коди а тетя Кейт что-то готовила.
—О, Мира ты ранняя пташка.— улыбнулась тетя Кейт.
—Садись, завтракать будем.— показал мне на стул дядя Коди.
Я кивнула и прошла на место.
Тятя Кейт поставила передо мной тарелку с блинчиками и села с нами за стол. Со второго этажа спустился заспанный Нил и чмокнув тетю Кейт сел за стол рядом со мной.
—Нил, сынок, не забудь подбросить Мери до института.— с загадочной улыбкой сказал сыну дядя Коди.
—Хорошо, но думаю она струсит.— ухмыльнулся Нил. И с чего это он взял? Я получше него гоняю. Думает я трусиха? Да не хрена я ещё ему нос уделаю если подвернётся шанс погонять с ним на перегонки.
—С чего ты взял что я испугаюсь?— обратилась я к Нилу.
—А что , нет?
—Нет.
—Ну и отлично. Сейчас я переоденусь и поедим.
Нил встал изо стола и отправился наверх. Спустя 5 минут он спустился одетый в серую толстовку и черные штаны (на фото). Быстро он, всегда завидовала парням , как у них получается так быстро собраться и выглядеть при этом отлично?
—Ну поехали?— уставился он на меня.
—Будьте аккуратнее.— крикнула нам в след мама Нила.
—Держи.— протянул он мне шлем.

Pov Нил.

—Держи.— я протянул ей шлем и стал рассматривать как она неумело пытается застегнуть его.
—Давай помогу.— пододвинул я её к себе поближе. Она занервничала, её дыхание участилось. Ммм мне нравится что я заставляю её нервничать.
Я быстро защелкнул бляшку на шлеме и одел свой.
С минуту она стаяла и думала как же ей залезть. Ах да я же забыл она в юбке. Она кое как залезла на байк и вцепилась в обивку.
—Я не кусаюсь.— сказал я и зацепил её руки у себя на талии.
—Кто тебя знает.— сказала она шепотом,но я её услышал.
Я лишь издал смешок и рванул с места. Её руки крепче сжались на моей талии а ноги прижались к моим бёдрам. Она чуть ли не обхватила меня ногами от страха.
А говорила не боится.
Я остановился около института и снял шлем. Рыжик, все ещё крепко держала меня за талию.
—Рыжик, мы приехали.
—Уже?
—Угу.
—Ну и отлично,спасибо что подвёз. Она сняла шлем и чмокнув меня в щеку убежала. Что она только что сделала? Она поцеловала меня. Я потрогал место куда она меня поцеловала и расплылся в улыбке.

Pov Мира.

—Рыжик, мы приехали.— сказал Нил и я открыла глаза. Да знаете разница огромная в том чтобы самой гонять и быть пассажиром.
—Уже?— переспросила я что бы убедиться в его словах.
—Угу.
Я быстро спрыгнула с байка.
—Ну и отлично, спасибо что подвёз.— я сняла шлем и чмокнув парня в щеку убежала в сторону входа в институт. И только после 5 минут ходьбы до входа до меня дошло что я только что сделала. О господи, я поцеловала Нила Кристиана. Вот я влипла. И что мне теперь делать? Может спихнуть все на шоковое  состояние? Да нет не прокатит.
—О чем задумалась? — появилась передо мной Линда.
—О том как я влипла— больше для себя чем для неё дала ответ я.
—Всмысле?
—Да так не обращай внимания.
—Линда?
—Что?
—Хочешь я помогу тебе?— я сразу заметила что эта девушка очень красивая просто скрывает это все под очками и мешковатой одеждой.
—В чем?— не поняла она меня.
—Давай сделаем так чтобы и на тебя внимание обращали.— попыталась более подробно разъяснить я.
—То есть ты хочешь попробовать сделать из меня красивую?
—Ты и так красива а я просто подчеркну твою красоту, и помогу раскрыть её и показать всем.
—Хорошо, давай попробуем.
—Линда, скажи мне тебе нравится кто-нибудь?
—Как ты узнала?
—Просто догадалась.
—Да нравится.
—И кто же?
—Пол Уэсли.
—Погоди, это тот Пол что вечно с Нилом ошивается?
—Ага.
—Да подруга , ты влипла.
—Я знаю что мне ничего не светит.
—Мы это исправим.— сказала я и с улыбкой мы зашли в аудиторию.

«Любовные похождения» Книга 2.РыжикМесто, где живут истории. Откройте их для себя