"Как молния сверкает раньше грома, так сострадание предшествует любви".
Торквато Тассо- Эндрю, - тихо позвала я парня, который, казалось, перенесся совсем в другой мир, далекий от меня и моих секретов, - Я знаю, что порой прошу от людей слишком многого. Вместе со мной в твою жизнь ворвались хаос и разруха... Нет, нет, - остановила я его, поднеся указательный палец к его губам, когда он хотел меня перебить, - дослушай до конца, пожалуйста. Я - больна, именно так в настоящем времени, и болезнь моя, боюсь, неизлечима. Единственное, что помогает мне окончательно не слетать с катушек, это десять гребанных правил. Десять наспех накорябанных на мятой бумажке предложений удерживают меня от того, чтобы не схватиться за лезвие и не вскрыть себе вены.
- Но так было не всегда, когда-то я была обычным беззаботным ребенком, чья голова была доверху забита наивными представлениями о жизни и глупыми мечтами о великой любви. Семнадцатилетняя Софи Оуэнс. О, я все еще помню ее! Рядом с тобой эти воспоминания становятся особенно яркими, рядом с тобой я, хоть ненадолго, но становлюсь этой девушкой. Рядом с тобой я забываю обо всех правилах на свете. Не прогоняй меня, умоляю, - я схватила его за плечи и крепко вцепилась в него, как цепляется за край тот, что готов в любую секунду сорваться в пропасть, - Пока не прогоняй, - я затряслась от не пролитых слез и страха, что Эндрю тот час же выставит меня за дверь.
- Софи, моя милая Софи, - прошептал он, обхватывая мое лицо ладонями и покрывая его поцелуями, - Мне кажется, или ты пытаешься запугать меня? Просишь разрешения остаться, и при этом сама же собираешься снова сбежать, - он тихонько рассмеялся, наклонился и закрыл дверь за моей спиной на оба замка, - Никогда, слышишь, не спрашивай меня, если хочешь мне что-то рассказать. Считай это моим правилом.
- А уж сегодня ты точно никуда не пойдешь, - игриво пригрозил он, - и уж точно, не в этом платье.
- Намекаешь, что собираешься снять его с меня? - произнесла я, явственно чувствуя, как страх медленно покидает мое тело. Эндрю взял меня за холодную руку и повел за собой на кухню.
- Обязательно, - он кивнул головой и широко улыбнулся, обнажая идеальные белые зубы, - но только после того, как я угощу тебя горячим чаем, ты же вся продрогла.
- Одета не по погоде, как всегда, - призналась я, пристыженно улыбаясь.
- Тебе нужно выговориться, и у меня есть ощущение, что сегодня просто идеальная для этого ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 правил жизни Софи
RomanceСофи Оуэнс ведет спокойную и размеренную жизнь, руководствуясь десятью простыми правилами, которые она составила два года назад. Но что случится с этим злосчастным списком, когда скелеты из прошлого один за одним начнут вываливаться из ее шкафа?