Когда я вошла в аудиторию, я решила подсесть к какой-нибудь девочке, чтобы подружиться.
В нашей группе 30 человек.
Половина девушек, половина юношей.Сегодня у меня 4 пары. Я даже не представляю, как я их высижу и на четвертой паре не лопнет мой мозг. А если я не потяну? Поступлю на следующий год в другой университет, менее престижный...
Я подсела к блондинке. Она читала какую-то книгу. Я - особа любопытная, да и надо же как-то завести разговор, и я спросила:
-Привет, я Элли. Если не ошибаюсь, ты читаешь книгу "Мои сумашедшие каникулы..."
Как оказалось, она сидела в одном наушнике, но слышала мой вопрос.
-Ну привет, Элли. Я Ана, Анастасия, Настя, но люблю, когда меня называют Аной.
-Красивое имя..
-Спасибо. Кстати да, это та книга, о которой ты спросила. Ты читала ее?
-Шутишь! Это одна из самых интересных книг, которых я читала!
-Согласна.
Тут раздался звонок на пары. Входит профессор, наш учитель. И тут понеслось...
Уже прошли две пары. Я все записываю, основы мне понятны. Вот только устала.
Пары закончились, я иду домой. Селены на парах не было, а значит уже несколько прогулов, а значит папе непременно доложат.
Я вхожу в нашу квартиру. Джастин выходит из моей спальни и идет ко мне.
-Привет,-сказал он и поцеловал меня,-я скучал. Как первый день в универе?
-Очень устала, и сейчас я тебе это продемонстрирую.
Я падаю вперед, чтобы Джастин меня словил. Но он не сообразил этого и я падаю на пол. Моя внутренняя богиня закрывает лицо глазами.
-Аа-аа!
Чувствую жжение в области носа. Джастин подымает меня. Дотрагиваюсь до носа пальцем, идет кровь.
-Элли, ты сдурела?!
-Я думала ты меня поймаешь, как обычно, как всегда!
Я отпихнула его в сторону и побежала за аптечкой. Достала вату, перекись и села на кресло. Перелома там нет, просто ушиб.
Джастин подходит ко мне, я бросаю на него свой усталый взгляд.-Прости, мне надо уехать в Техас.
Отлично, теперь он уедет!
-Почему? Когда?
-Завтра. У меня тоже начинают пары.Я разрыдалась. Все это, первый день учебы и усталость, нос в крови, неожиданный отъезд Джастина... Все это давит на меня.
- Но ведь пары начинаются только через неделю!
-Эм..А..Эээ.. они начались раньше..
В его голосе я слышу ложь. Я знаю его наизусть, и вижу, что он врет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)