Я тихо собрал вещи. Отец не знает что я затеваю сбежать, и хорошо. Мне для похода нужно было взять спички, молоко, фонарик, плед, воды, еды и еще несколько вещей. Если я что забуду- ничего страшного! Главное збежать ровно в 11 ночи...
***
- На болото??? Ты с ума сошел???? Я и так этих людей боюсь, а ты- "на болото"?!
- Сдесь ничего страшного нет! Тем более, там людей много не будет. Только мы. И кого тебе бояться?
Меня как скрутило. Я представил, как по моей коже будут бегать эти мерские мурашки и будут сосать из меня кровь комары. Жуткое зрелище... Я посмотрел на Макса. Он на меня. Он не смеялся, не улыбался. Значит он серьезно?!
- Да ты спятил! Не пойду я, и все! Слышишь? Я не хочу видеть как меня терзают волки! Все? Гуд бай!- я взял портфель и уже собирался выйти из кафе.
- Да постой! Ты бросишь меня одного?
- Нет. С твоими... кого ты берешь? Ваней, Даней и... еще кого то там. Я им не доверяю!
- Чего это?- Макс вопросительно на меня посмотрел.
- А то что они 5 раз разливали на меня кофе, 9 раз на меня падали и 20 раз- я повысил голос- на меня наступали, это ничего??!!!
Я огляделся. Посетители кафе смотрели на меня как на дурака. Да что там посетители... голуби!!! Я присел. Максим явно не ожидал такого. Он посидел так минут пять.
- Прям считал?- наконецто спросил он.
- Ну да...- виновато ответил я.
- С нами будет проводник. Он спец по этому.
- Ладно... а как с моим отцом?
- Эээм... ну...- Макс запинался. Дело в том что он ооооОООООчень строг со мной.- А как он узнает? Мы же приедем туда в 12 ночи...
- 12 ночи????!!!!! Ты!!!...- я больше не мог кричать. У меня видимо порвались связки. Я успокоился- Ну и?
- Ааа... а мы там будем до четырех. Успеем.
Я вздохнул и согласился. Мне дали список вещей, что я должен принести. Мне в глаза попала странная вещь...
- Макс!- обратился я к нему- Маракасы еще зачем?
- А! Так инструктор наш музыкант же! Будет нас развлекать. Круто да?
- Мда... круто...
***
Я собрался! Маракасы купил. Сейчас без 5-ти 11. Выйду пораньше. Выпрыгнул через окно. Сел в машину. Нас было очень много, очень. Мы отправились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очі відьми...
ParanormalОчі відьми мов зорі... Очі відьми мов зорі... Эта песня была слышна мною на болоте, когда мы с парнями решили пощекотать себе нервишки. Но мы не знали, что наложим достаточно кирпечей... а может она и не пощедит нас?