- Не засиживайся долго за компьютером, сынок, - мама ласково улыбается и прикрывает за собой дверь, не дождавшись моего кивка и ответной улыбки.
Это хорошо, что мама не давит на меня. Хорошо, что она решила не лезть ко мне со своим воспитанием, как было всегда.
Мне уже девятнадцать, в конце концов!
И все же, я уткнулся в компьютер, где хотел заказать толстовку в интернет-магазине.
- Бери красную, - раздался голос позади и я вздрогнул от неожиданности.
Обернувшись, я чуть не ударился носом о нос Тэхена, что стоял слишком близко ко мне.
- Ты почему вечно появляешься так бесшумно? Я же просил...
- Не пыхти, а! - Тэхен запрыгнул на мою кровать и скрестил ноги. - Я уж думал, твоя мама никогда не пойдет спать, - закатил он глаза.
Я улыбнулся, глядя на это дитя, что уже месяц как приходит ко мне в комнату, как только мама ложится спать.
- Значит, взять красную? - я снова развернулся к монитору, где на выбор были толстовки трёх цветов.
Оформив заказ, я выключил компьютер и встал с кресла.
- Вставай, - я пихнул Тэхена в ногу, - я хочу лечь.
- А я тебе мешаю? - ехидно ухмыльнулся Тэхен и не сдвинулся ни на миллиметр.
- Конечно, моя кровать слишком узкая, - я стянул с себя футболку и принялся расстёгивать ремень на джинсах.
- Эй-эй! - насторожился Тэхен, а в свете настольной лампы стали заметны его покрасневшие в миг щеки.
- В чем дело? - я недоуменно уставился на него.
- Ты что, раздеваться вздумал? - повысил он голос, в котором начали проскальзывать панические нотки.
- Ну, как бы, спать в футболке и джинсах - не комильфо, - сказал я, справившись с ремнём и стянув с себя джинсы. - А ты, что же, смущаешься раздетого меня? - я лукаво заиграл бровями, вводя его в ещё большее смущение.
- Вот ещё! - тут же воскликнул Тэхен, отвернувшись к стенке и конкретно так подвинувшись к ней, давая место лечь и мне.
Я неуверенно подошёл к кровати и сел на её край.
- Тэхен...
- М? - отозвался он глухо.
- Почему ты приходишь ко мне?
Я с сильно бьющимся сердцем ожидал ответа на вопрос, который мучает меня с самого первого его появления у меня в комнате.
- Я хочу спать, - пробурчал Тэхен спустя несколько долгих секунд.
Понятно, отвечать он не собирается. Я тяжело выдохнул и лёг рядом с ним.
- Спокойной ночи.
- И тебе, хён, - послышалось от Тэхена и я улыбнулся. Все-таки я рад, что он рядом.Впервые он появился семнадцатого ноября. Я просто сидел в своей комнате, как обычно, за компьютером, когда окна моей комнаты распахнулись и в неё запрыгнул парень, одетый во все чёрное.
Тогда я был в шоке и даже не мог спросить банальное "кто ты?". Но он тут же начал тараторить сам.
Его зовут Тэхен. Ему стало холодно. Его привлек свет в моем окне. Ему семнадцать лет. Он любит SuJu, фанат Кенсу из EXO, а ещё просто обожает талантливых людей.
Это все я узнал по его рассказам о самом себе в первую же ночь.
Что же узнал о нем я сам за этот месяц?
Он не любит своё имя и просит называть его Ви. Семнадцать ему исполнится только в конце декабря. Он и правда любит талантливых людей, но забыл, что и сам прекрасно поёт. Тэхен чертовски красивый и милый - но это он отрицает, говоря, что "это все ты себе напридумывал".
А ещё Тэхен уютный и тёплый.
И кажется, я уже конкретно к нему привязялся.