-Нет, это платье просто ужасно! - Нора всегда упрекала меня в моих вкусах.- Тебе нужно, хм... - девушка задумалась, почесав затылок. - Это! - она гордо вручила мне супер короткое платьице.
-Что это? Ты просто представь, как эта малюсенькая ткань будет смотреться на мне! - проворчала я.
Девушка задумалась и ухмыльнулась.
-Очень даже сексуально.
-Нет, я это не надену.
Через 5 минут я уже стояла у бара и ждала, пока какой-то надоедливый парнишка закончит со своими до жути нудными разговорами.
-Мне нужно найти свою подругу. - сказала я и удалилась.
Вокруг было столько людей, что я уже начала находить похожих. Ни единого знакомого лица. Не очень-то классно быть новенькой.
Я увидела Нору, а рядом с ней Безупречного парня. Он точно в её вкусе. Я подошла ближе и одарила всех сидящих своей озорной, но в то же время скромной.
-Привет. - выпалила я.
Никто даже не заметил меня. «Нестрашно, совсем нет.» - успокаивала я себя. «Это абсолютно нормально для новичка.»
Я увидела, как Нор поднимал тот самый Безупречный и после 5 раз, выпивал по рюмке какого-то дешёвого пойла. Вопящие футболисты уже досчитали до 50, а после, парень уже напился, но аккуратно приземлил Нору. Она увидела меня и побежала как бешеная.
-Мэй! - подруга обняла меня и рассказала обо всем, что сейчас происходило. Она была настолько восторженной, что мне на секунду показалось, будто она счастлива.
-А ты подцепила себе кого-нибудь? - Нора подтолкнула меня локтем.
-Э.. Ну ко мне подходили парни, но совершенно не в моем вкусе или мне казалось, что я нужна им на одну ночь, а они бы мне заливали про всю жизнь. - на последних словах я замедлила и поводила пальцем в воздухе.
-Мэй Тачерс! У тебя ещё ни разу не было нормального парня, а ты говоришь как опытная вдова. - подруга засмеялась, а я дала ей подзатыльник.
-Я пошутила! - начала защищаться Нор.
-Ну а как же Ричи? - я закрыла глаза, вспомнив последнюю ссору, ставшей финальной в наших отношениях.
Нора вся переплевалась и перекрестила меня.
-Чтоб ещё раз! - она пригрозила мне кулаком и улыбнулась.
К нам подошли два парня. Тот самый Безупречный и ещё какой-то темноволосый.
Нависла неловкая пауза. Нора взяла меня за край короткого платья, но я отдернула её, потому что платье поднималось все выше и выше.
-Не хочешь выпить? - с улыбкой на лице спросил Безупречный у Нор.
Глаза моей подруги засияли, и я начала улыбаться.
Темноволосый даже не обратил на меня внимания, чему я снова не была удивлена.
Нор ушла с тем парнем, а я осталась с его другом. Он присел за стойку и достал телефон.
Я посмотрела на него украдкой и попыталась разглядеть хоть что-то. Крепкие руки и накаченное тело. Он был одет в бордовую футболку, которая обтягивала каждый его мускул и кубик. Парень был в татуировках, и я начала разглядывать их.
-Два пива. - крикнул он официанту.
«Неужели он решил меня угостить? Надо же.»
К темноволосому присела блондинка с пышным бюстом и поцеловала его. Он передал ей пиво и отложил телефон.
«А, нет.»
Через час я позвонила Нор, но в ответ получила лишь смс, в котором говорилось, что сегодня она с Кайлом. Тем самым Безупречным.
Я ушла домой, после того, как выпила ещё пару рюмок ликера. Редкостная гадость, скажу я вам.
Придя домой, я смыла с себя этот ужасный макияж и повалившись на кровать тут же провалилась в сон.
YOU ARE READING
Неудержимые
Teen FictionМэй Тачерс переезжает в город, где её уже ждёт лучшая подруга. Девушка поступает в университет и учится там с отличием. Повод её переезда - желание забыть прошлое и найти себя. Конечно же Мэй не ожидает глобального начала её новой жизни и просто плы...