Привееет! Меня зовут Ева. Мне 16 лет, и у меня длинные каштановые волосы. Фигурка норм, учусь хорошо, ну и т. п.
________________
Сегодня 1 сентября, и я иду в новую школу! Незнаю почему, но я так обрадовалась, что мы переезжаем!!!
И сейчас, я иду довольная на линейку. Перед школой, возле главного входа все собрались и ждут директора. Как пришел директор, и все затихли. Он поздравил всех с началом учебного года, и сказал что-то ещё, но я не расслышала. Далее все пошли в школу по своим кабинетам. Мой кабинет находился на 3 этаже в левом крыле так как 3 этаж разделен на 2 части: 1-ая- левое крыло с 2-мя кабинетами, правое крыло с 3-мя, и их разделяет библиотека.
В кабинете все опасались по местам, и вошел учитель. Анна Геннадьевна. На вид ей 34-35 лет, в очках, фигура ничего, ну и все. В классе у меня было ВСЕГО 7 человек! В старой было 30. Ну это естественно для небольшой деревни. Не знаю зачем родители ИМЕННО сюда решили переехать? Нельзя же было в городе жить, так им в деревню надо! Ладно, вернемся к школе.
Она представилась, и села за свой стол. Так как я села на первую парту, её взгляд пал на меня. Она попросила меня встать и представиться.
- Меня зовут Ева, мне 16 лет - больше я ничего не надумала, и села на свое место. Кстати, из новеньких кроме меня были еще парень и девушка. Парню на вид 16 лет, но он очень толстый! Девушка, знакомое лицо, 16 лет, красивая.Я пришла домой. Начала снимать колготки, стук в дверь, я пошла смотреть кто это, и зацепилась об гвоздь! Провала любимые колготки! Пошла открывать. Никого нет. Может дверью ошиблись. Но из-за них порвала колготки. Сходила в душ, умылась, переоделась,поела, просидела почти весь день в ВК, и легла спать.