Добро пожаловать в семью Айеро

701 32 1
                                    

Перед тем как войти в дом я осмотрелся. Свет везде выключен, значит беспокоиться неочем, родители спят. Я аккуратно открыл дверь, но она как на зло противно заскрипела. Я направился в сторону своей комнаты. Неожиданно включается свет.
Бляяять!
В кресле сидит отец и покуривает трубку.
-Ну и где мы шляемся, -отец глянул на часы, -в 2:00 часа ночи?!
-Я-я, -я нервно сглотнул, -гулял...
-И с кем же если не секрет?
-С Джерардом.
-Для гулянок есть день! Ночью нужно спать! Так, Фрэнк Энтони Томас Айеро младший вы наказаны! Я лишаю тебя интернета на две недели!
-Ну папа! Вспомни себя в молодости! Ты разве не гулял по ночам?
-Нет, не сравнивай меня с собой! -Повышая голос произнес отец. -Ты говорил с Джерардом? Он придет к нам на ужин? Мне не терпится с ним познакомиться!
-Придет...
-Его родители не против?
-Нет, он сейчас живет один с братом.
-Хорошо, а теперь быстро в кровать!
Как же меня все достало! Обращаются со мной как с маленьким ребенком! Я быстрым шагом пошел в свою комнату громко хлопнув дверью. Идиот! Нужно было влезть в окно! Черт!
-"Две недели без интернета", -перекривил я отца, -нечего лучше придумать не мог?!

                      ***
На удивление утром меня никто не разбудил и мне удалось выспаться.
Взявши телефон, я набрал номер Джи.
-Доброе утро Джер, я не разбудил тебя? Как поживает моя Дива?
-Доброе утро, неет, я вообще спать не ложился, всю ночь рисовал. -Джи сладко зевнул. -А ты чего звонишь?
-Встретиться нужно, ты не занят?
-Нет, сейчас только кофе допью.
-Окей, встретимся в скейт-парк. До встречи. -Я положил трубку.

                     ***
Я одел то, что выпало из шкафа и было более менее чистое, взял скейт и направился к входной двери.
-Доброе утро мама!
-Куда ты Фрэнк?
О госпади, они меня теперь контролировать будут что ли?!
-Гулять! Не забудь, сегодня Джер придет к нам на ужин!
Я быстро поцеловал маму и пулей вылетел из дома.

                      ***
-Хээй Фро! -Окликнул Джер.
-Привет Джи!
Джерард подошел ко мне на неприлично близкое расстояние и прильнул к моим губам. Ммм... Я за это время уже успел соскучиться по вкусу его губ. Я ответил на его поцелуй проникая языком к нему в рот, тем самым углубляя поцелуй. Из нежного он переростал в более страсный. Я тихо застонал.
-Джи, я хотел поговорить. -Сквозь поцелуй сказал я.
Джерард отстранился и вздернул носик.
-И о чем же?
-О моем отце. -Я заправил выбившуюся прядь за ухо Джи. -Он не должен знать о наших отношениях. Ты же придёшь сегодня к нам на ужин?
-Да, а ты не против, что Майкос пойдет со мной? Он очень просил.
-Конечно нет! Пусть приходит!
-Так что там об отце ты говорил?
-Я не хочу что бы он знал о наших с тобой отношениях, он у меня строгий...
-А ты вообще собираешься говорить родителям о нас? О своей ориентации...
-Собираюсь, но еще рано. -Я вздохнул. -А твои родители знают про то что ты ну...это...гей?
-Да знают, но им наплевать на меня и Майки, мы для них как не существуем! Спасибо хоть деньги высылают!
-Не повезло тебе с родителями... Но они хоть не следят за каждым твоим шагом! Я вчера попался!
-Ахаха, ну ты и лох. -Джерард заржал.
-Ах ты Дива! -Я набросился на Джи и потрепал по голове. -И это, оденься поприличней...
Джер глянул на свои старенькие потрепаные кеды.
-Тебе не нравится как я одеваюсь? -Он надул губки.
Как это мило выглядит.
-Нет, нет! Очень даже нравится, но вот моему папе я думаю не очень понравится.

                       ***
Уже 17:56 Джер должен прийти с минуты на минуту.
*Звонок в дверь*
Передо мной стоит Джерард и Майки. Джер в черном костюме и лакерованных туфлях. Я засмеялся.
-Эй, ты чего ржешь?!
-Костюм это уже слишком, тебе не кажется?
-Ты просил по приличнее! Иди сюда сученок! -Джи заключил меня в обьятия.
-Ты меня сейчас задушишь! -Прохрипел я.
-Привет Фрэнк! -Улыбнулся мне Майки.
-Привет! Не стойте на пороге, проходите, чувствуете себя как дома.
Из кухни вышла мама, в руках у нее было большое блюдо с индейкой.
-Здравствуйте мальчики! Проходите за стол.
-Здравствуйте Мисс Айеро!
За столом сидит мой папа и читает газету.
-Пап, познакомся, это Джерард, а это его брат-Майки. -Представил я.
-Очень приятно Мистер Айеро. -Джерард пожал руку моему отцу.
-Мне тоже приятно познакомиться с друзьями Фрэнка, это случается не часто!
-Садитесь за стол, индейка остывает! -Пригласила мама.

                      ***
-Джерард, мне тут Фрэнк сказал, что вы живете одни, почему? -Поинтересовался отец.
-Родители каждое лето уезжают на заработки. Раньше мы оставались с бабушкой, но так как она умерла, нам приходится быть целое лето одним.
-Какой кошмар! Я бы никогда не бросила Фрэнка одного! Он бы с голода умер. -Ужаснулась мама.
-Мааам!
-Джерард умеет готовить, да получше мамы! -Сказал Майки.
-Даже так! Кулинарные навыки Фрэнка заканчиваются на умении заваривать чай и жарить яичницу!
Джер хихикнул глядя на меня.
-Джерард, извини за нескромный вопрос, но почему у тебя красные волосы? -Спросил отец.
-Папа! -Я превысил голос. -Вы Джеру допрос устроили?!
-Фро, не горячись. -Успокоил меня Джи. -Мне просто нравится этот цвет, мне он идет, я чувствую себя уникальным.
-Убедительно.
-А вам Фро еще не говорил о на...
Я засунул руку под стол и ущипнул Джи. Он аж подпрыгнул. На меня подозрительно посмотрел отец.
-О нашей прогулки. -Добавил Джерард злобно посмотрев на меня.
-Нет, не говорил. -Сказал отец искоса поглядывая на меня.
-Мы прыгали с обрыва в озеро! -Фрэнк преодолел боязнь высоты!

                     ***
-До свиданья Мисс Айеро, Мистер Айеро, а с тобой Фро мы еще поговорим! -Попрощался Джерард.
-Все было очень вкусно. -Добавил Майки. До свиданья!
-До свиданья мальчики! -Попрощалась мама.
-Папа, почему ты устроил допрос Джеру?!
-Мне было интересно узнать, почему он покрасил волосы именно в красный цвет, не в синий, не в зеленый, а именно в красный!
-Уф... -Я вздохнул. -Ну как вам мои друзья?
-Джерард на удивление хороший парень!

SkateparkМесто, где живут истории. Откройте их для себя