Глава 13

2K 104 21
                                    

Спустя неделю, когда закончились осенние каникулы, все снова собрались в школе. За это время ничего нового практически не произошло, словно время стояло на месте. Кристина все также пыталась выяснить у Данила причину их ссоры, что было безуспешно. За каникулы они ни разу не встретились, ни разу толком не поговорили, и Романова поняла, что случилось то, чего она боялась. Она постоянно срывалась и плакала, проклинала себя за то, что из-за гордости не может заговорить с ним первая. Видеть его каждый день, не имея возможности и решимости подойти к нему, было пыткой. Девушка все больше любила Данила и все сильнее ненавидела Ульяну. Она была уверена, что именно Ульяна виновата в разладе их отношений. Каждое проигнорированное сообщение отражалось злостью к Рудовой, а не к Лялину. Кристина готова была забыть все сразу, только бы он вернулся, и все стало по-прежнему.

Данил же переживал значительно меньше. Он посещал спортивные тренировки, изредка катался с Гошей и Кешей на машине и чаще всего проводил время в компании друзей с главной составляющей их мини-коллектива — Ульяной Рудовой. Общество красавицы-барби ему нравилось, а каждое сообщение Кристины заставляло нервничать и злиться. Лялин по-своему любил Кристину, но был уверен, что ненавидит ее за постоянный вынос мозга и желание поговорить, хотя в душе он хотел примирения.

Женя Абрамов и Илья Тихонов отдалились от компании Ульяны, думая, что им там не место. Рудова привлекала Женю, но он не говорил об этом Илье, боясь, что тот примет его за подкаблучника. Он завистливым взглядом смотрел на веселящихся друзей с другого конца класса. Абрамов хотел быть частью ее компании — но предать Илью не мог, а тем более, оставить его одного, ведь тот уже не общался со своими друзьями детства.

На перемене Оксана отправилась в столовую, купила сахарную булочку и чай. Оглядев помещение, она заметила, что свободных мест практически нет, кто-то даже сидел вдвоем на самом краешке стула. У Оксаны был выбор — сесть с шумными первоклассниками или с Кристиной, которая, смотря в одну точку, ковырялась ложкой в плове. Никитина удивилась, что она сидит одна, а не со своими «друзьями», ведь это из-за них Кристина отдалилась от лучшей подруги. Вздохнув, Оксана направилась в ее сторону.

— Я сяду здесь? — осторожно поинтересовалась девушка.

— Ага, — Кристина пододвинула соседний стул, который был задвинут под стол.

Тень за спинойМесто, где живут истории. Откройте их для себя