- Получай урод! Ребята, бейте ногами его!
- Так тебе!
- Сейчас заплачет!
Я уже не разбирал крики, не слышал, что мне кричали, в ушах все звенело. Я мог только чувствовать боль везде, ведь они не ленились, били по всему участку телу, не оставляли живого места. Им все нужно изуродовать. Лишь душа им не по силу.
- Йа-а, ты ещё не отключился, псих? - ко мне склонился из этой компании самый главный, тот который больше всех меня бил.
Я ему не ответил, а только еле заметно улыбнулся краешком губ. Мои разбитые в кровь губы не позволяли большего. Зачем я вообще улыбнулся? Это моя защита, это его будет раздражать.
Пинок в ребра - мои слова верны.
- Ты ещё смеёшься, да ты у нас не только псих, а мазохист! Твою мать, мы его тут до смерти избиваем, а ему в кайф!
Снова маты в мой адрес, частые пинки в живот, и превращая в кровавое месиво моё лицо.
Я перевернулся на спину, лёжа на холодном асфальте, смотрел полу -закрытыми веками в ночное небо, усыпанное неизвестно для меня созвездий. Красиво. Как я могу вообще такое говорить, когда сейчас швыряют меня из в стороны в сторону. Красота требует жертв, да?
- Тебе даже не больно? Он даже не вскрикнул! Вот психопат - мазохист! - больше всех говорящий парень положил свою ногу на мою грудь, что итак еле вздымалась вверх вниз.
А и вправду, я даже ни разу не вскрикнул, когда началась вся эта потасовка. Наверно, я уже привык, когда находился в психушке.
Вспомнив об этом, я чуть привстал на локтях, но увидев мои первые движения, они придавили ногами мои плечи. Осталось обессиленно упасть назад, ударившись головой об асфальт. Я не стал сопротивляться.
- Прийдешь завтра? А?! Отвечай! - он схватил меня за ворот новой школьной рубашки. Бывшей новой. Теперь она вся в грязи и в крови. Конечно я не приду завтра в таком ввиде, мне нужно купить новую одежду! Но я ему так не сказал.
- А-а... - Мой голос не узнать, он охрип. Странно, ведь я не кричал от боли, наверно, когда меня душили.
- Что-что? - ехидно проговорил главарь и склонился ещё ниже ко мне, чтобы услышать, что я шепчу.
- Д-да, сука... - после моих слов подошёл к горлу кашель, и я начал плеваться кровью, чуть задыхаясь. Я испачкал его кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|BTS| SIRIйная убийца
FanfictionSiri - это интерактивная система, позволяющая управлять телефоном при помощи голоса. Ни в коем случае не позволяйте ЕЙ управлять вами. Нельзя шутить с ней. А иначе Siri превратится в Серийную убийцу. Возможно, по ту сторону экрана, сейчас смотрит он...